Одетые в броню

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Одетые в броню » Бронетехника » Бронеавтомобили


Бронеавтомобили

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Бронеавтомобиль "Тигр" сирийской правительственной армии с местным тюнингом - листами металла на окнах и бронированным кенгурином.
http://sd.uploads.ru/p9XMa.jpg

2

Русский «Медведь»: в армии появится миннозащищенная новинка

Генеральный директор «Военно-промышленной компании» Иван Сураев сообщил «РИА Новости», что разработанный для МВД бронеавтомобиль ВПК-3924 «Медведь» может быть принят на вооружение российской армии.

Интересно, что «Медведь» дебютирует на международной выставке вооружений IDEX-2017, которая в настоящий момент проходит в ОАЭ. По словам Сураева, от ВПК на выставке присутствуют две машины — «Медведь» и ВПК-233136 «Тигр».

Руководитель ВПК отметил, что «Медведь» совсем недавно был принят на снабжение Росгвардии. Производитель связывает с этой техникой большие надежды, так как это первая российская бронемашина, созданная по технологии MRAP. Собственно, это класс колесных машин, которые обладают усиленной противоминной защитой.

По словам гендиректора, «Медведь» в настоящий момент не считается продукцией военного назначения. В связи с этим ВПК продвигает машину самостоятельно, но все-таки ощущает поддержку «Рособоронэкспорта». Первые договоренности об экспортных контрактах этой техники могут быть заключены в ближайшие дни.

Иван Сураев заявил, что «Медведь» не зря был представлен на прошлогоднем военно-техническом форуме «Армия-2016». В ВПК есть уверенность, что машина найдет свое применение не только в Росгвардии, но и в Вооруженных силах. Дело в том, что российская армия нуждается в новых миннозащищенных машинах. При этом представители Минобороны РФ уже проявляют интерес к этой технике.

Глава компании сообщил, что в настоящий момент ведется совместная работа с военными специалистами. В частности, прорабатывается, где конкретно «Медведь» может найти применение. После этого Минобороны направит ВПК конкретные технические требования.

По словам Сураева, если при производстве машин для Росгвардии используется небольшое количество зарубежных комплектующих, то для Вооруженных сил это неприемлемо. Также военные могут потребовать установки штатного вооружения.

Очень важно, для каких именно подразделений будут закупаться машины. Если Минобороны понадобится бронеавтомобиль для того, чтобы выехать на открытую местность, то здесь потребуется именно «Медведь». Если ими будут комплектоваться разведывательные подразделения, для которых важна маневренность, то уровень их брони может быть не столь высоким. Поэтому военные могут отдать предпочтение «Тигру».
http://warfiles.ru/show-144766-russkiy- … vinka.html
http://s8.uploads.ru/t/obeVE.jpg
http://s2.uploads.ru/t/q0GY5.jpg

3

В Сирии в битве за Пальмиру участвовали русские БПМ-97

Бронеавтомобили российского производства КамАЗ-43269 "Выстрел" приняли активное участие в боях за освобождение города Пальмира. На представленном фото изображена версия с 30-мм автоматическим гранатометом АГ-17 "Пламя".

Данная бронемашина весит 10, 5 т. Она вмещает 10 человек (экипаж и 8 десантников). 240-сильный дизельный двигатель разгоняет БА до 90 км/ч. Запас хода – 1100 км. Кроме АГ-17 "Пламя" "Выстрел" может быть вооружен 12,7-мм пулеметом "Корд" .

КамАЗ-43269, по некоторым данным, появились в Сирии в середине осени 2015 года. Машины применялись в ряде операций, в том числе в первом освобождении Пальмиры.

К сожалению, позже, когда сирийские войска вынуждены были оставить этот город, один из неисправных "Выстрелов" был захвачен террористами. По некоторым данным, бронемашина была уничтожена авиацией, до того, как противник сумел ее отремонтировать.   

Повторное освобождение Пальмиры также не обошлось без участия КамАЗ-43269, которые, в целом, неплохо зарекомендовали себя на данном театре военных действий.
http://vestnik-rm.ru/news-4-19245.htm
http://s2.uploads.ru/t/7ZgmD.jpg

4

Не совсем понятно, чем бронеавтомобиль "Медведь" принципиально лучше того же БТР-80. Наводит не нехорошие мысли низкая посадка машины в средней части корпуса (там вроде топливные баки) и слабая защита (2-4 класс по гражданской классификации). Конечно, броневик может быть дешевле и проще в эксплуатации (два моста вместо четырех, из которых два еще и с рулевым, нет водометов, и пр.), кроме того, несколько вместительнее. Страдают проходимость и боевые качества. Что касается защищенности от мин, так любая современная фугасная противотанковая мина (до 6-7 кг БВВ) не выводит из строя БТР-80 (разрушает одно колесо, БТР-80 может даже тихонько продолжать движение). Обычные грузовики (Камаз, Урал, Газ-66, и пр.) дают экономию по топливу, лучшую вместимость, удобство при погрузке и разгрузке, при этом они не бронированные и нет вооружений. Стоило бы оптимизировать один из грузовиков, или создавать транспортер на базе того же БТР-80. Не вижу большого смысла создавать практически новую машину. Хотя, здесь просчет скорее концептуальный, они пытаются соединить две разные функции: снабжение (грузовик, джип, пикап) и ведение боя (БТР, БРДМ, БМП). Когда США пошли этим путем, на свет появился несусветный зверек - Хаммер (как раз что-то среднее между уазиком, Газ-66, и БРДМ-3), думаю, стоит поостеречься повторять их ошибки.

5

Николай V.V написал(а):

Не совсем понятно, чем бронеавтомобиль "Медведь" принципиально лучше того же БТР-80.


Тут дело в классификации. БТР это по сути боевая машина и хорошо подходит для боевых действий, а бронеавтомобиль это защищенный автомобиль, и хорошо подходит для патрулирования, наблюдательных миссий, полицейский и специальных операций. А тут уже нужно выбирать, что именно необходимо для определенных действий. К примеру есть бронеавтомобили, которые уже по своим ТТХ либо приблизились к БТР, либо превзошли его. К примеру бронеавтомобиль Тайфун-К:
http://s6.uploads.ru/t/kvtqd.jpg

6

Новую машину отечественного производства «Патруль» получил СОБР «Гранит» ГУ Росгвардии

Он предназначен для выполнения специальных задач.

— Основой нового внедорожника для спецназа стали шасси грузовика «КАМАЗ» с полным приводом, — рассказали об особенностях новой машины в пресс-службе ведомства. — «Патруль» оснащен дизельным двигателем мощностью 261 лошадиная сила и 9-ступенчатой коробкой передач, способен развивать скорость до 100 километров в час, преодолевать крутые подъемы, стены высотой около полуметра и водные преграды глубиной до 2 метров.

Предполагается, что бронеавтомобиль будет использоваться для перевозки и защиты личного состава спецподразделений. Благодаря тому, что корпус выполнен из бронированной стали, сотрудники СОБРа будут защищены от поражения из огнестрельного оружия. «Патруль» может вместить до десяти полностью экипированных и вооруженных сотрудников спецназа.

Автомобиль будет использоваться СОБРом Росгвардии для обеспечения силовой поддержки при выполнении специальных задач, патрулирования местности, проведения разведывательных мероприятий и других служебно-боевых задач.
http://www.metronews.ru/novosti/peterbo … a-1230330/
http://s6.uploads.ru/t/dctzT.jpg
http://s4.uploads.ru/t/kCgTq.jpg
http://s9.uploads.ru/t/laONb.jpg

7

Бронированная колесная плавающая машина на базе КАМАЗ-43501 и частично унифицированная с "Выстрелом", предназначавшаяся для ВДВ, но так и не пошедшая в серию.
http://s7.uploads.ru/t/uyPzI.jpg

8

Камаз-53949 или «Патруль-К» он же «Тайфуненок».
https://pp.userapi.com/c604826/v604826307/30050/aCnzd-BaTKg.jpg

9

Теперь подробнее о результатах испытаний военной техники на Эльбрусе

Успешно завершились испытания военной техники на Эльбрусе

Испытания военной автомобильной техники, которые проводились в экспедиции при подъеме до 4 тыс. метров на Эльбрус, успешно завершились. Об этом 13 октября сообщил журналистам заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков.

По его словам, Минобороны завершило специальную экспедицию по испытанию современной и перспективной военной автомобильной техники на юге России, и в пятницу колонна техники и личный состав вернулась в Бронницы.

Специалисты Главного автобронетанкового управления провели определительные испытания в условиях повышенной запыленности и горной местности. После возвращения все результаты экспедиции будут обобщены, проанализированы для принятия дальнейших решений по тем или иным образцам. Самый главный итог экспедиции это то, что результаты показали правильность выбранного нами направления развития военной автомобильной техники для применения, в том числе в экстремальных условиях пустыни и высокогорья

— сказал Булгаков.

Он рассказал, что испытания прошли автомобили «Тайфун- У», "Тайфун-ВДВ"(судя по альбому его не было), «Тайфун-К», «Астейс-70201», грузовики повышенной проходимости «Торнадо-У», ряд грузовых автомобилей «Урал» и «КамАЗ» и новые автомобили семейства УАЗ.

Хорошие результаты показал автомобиль «Торнадо-У». В целом «Торнадо» — это семейство автомобилей многоцелевого назначения будущего, это шаг вперед и шаг в развитии военного автомобилестроения. Это будут не только грузовые автомобили, но и для монтажа вооружения, специальной техники, то есть займут полную нишу автомобилей многоцелевого назначения, грузоподъемностью от 6 до 30 т

— рассказал зам.главы военного ведомства. По словам замминистра, они могут производиться в модульном исполнении, иметь колесную формулу 4×4, 6×6, 8×8, есть даже предложения проработать колесную формулу 10×10.
(Источник: https://vk.com/wall-25189118_913876)
https://pp.userapi.com/c840724/v840724363/13ed8/Y7EIQfnDMP8.jpg

10

«Тайфун-К» и «Патруль» для штурмовых групп

Собственно, здесь речь пойдет не столько о машинах, хотя и о них тоже, сколько о нововведении в российских инженерных войсках. По результатам работы саперов в Сирии было принято решение вернуться к практике Великой Отечественной войны, когда весьма результативно использовались не просто штурмовые группы саперов, а целые бригады.

Основной задачей таких бригад были штурм приспособленных к обороне населённых пунктов и прорыв сильно укреплённых рубежей обороны. Боевая практика показала, что сегодня работа инженерных групп нуждается в некоей доработке. И доработка последовала не только в плане теоретических, но и практических решений.

В итоге в состав инженерной бригады сегодня входит батальон штурма и разграждения, предназначенный для обеспечения беспрепятственного продвижения сил общего назначения в городских условиях. Это, по замыслу, подтвержденному практикой, позволяет и повысить эффективность действий при штурме зданий, и максимально снизить потери.

Современное штурмовое инженерное отделение решает не только вопросы работы с минами (как поставить, так и снять), но и тактическая поддержка наземных частей. Подрыв заграждений и препятствий, ликвидация опорных огневых точек путем применения спецсредств (огнеметы, направленные заряды и т.д.), работа с долговременными укреплениями (например, подземные бункеры и тоннели в Сирии).
Причиной доработки "Тайфуна" и "Патруля" под нужды саперов стал, как ни странно, новый комплект ОВР-3Ш. О нем писалось много, в том числе и у нас. Весьма продвинутое и уверенное снаряжение, позволяющее саперу выполнить поставленную задачу надлежащим образом.

Но именно из-за ОВР-3Ш пришлось доработать машины.
Основных доработок две.

Первая — усилено бронирование нижней части кузова. Практика показала, что рассчитывать в современных условиях нужно не только на подрыв штатных боеприпасов, находящихся на вооружении стран мира, но и самоделок. А там у изготовителей количество взрывчатого материала ограничивается только фантазией и наличием. С наличием у игиловских умельцев проблем не было никогда.

Вторая часть коснулась внутренней части кузова. Были переделаны сидения, как по количеству, так и по местам расположения. Количество посадочных мест было уменьшено с 8 до 6. И они разнесены так, чтобы оставить максимально много пространства в центре.
На выходе получилось следующее:

Два варианта применения машины в боевых условиях.

Первый — экипированное заранее отделение занимает места и выдвигается на место работы. Уже в ОВР-3Ш, что в старом варианте кузова было просто нереально. Расположение кресел просто не позволяло.

Второе — в случае срочного выезда, отделение имеет возможность экипироваться на ходу. Более энергоемкий вариант, но однозначно более хороший, нежели экипировка вне машины.

Аппарель для десантирования. Удобнее, чем через двери.

За штатным "Кордом" с дистанционным управлением — еще одно очень полезное оружие. Комплекс РП-377УВМ1Л. Небольшая станция постановки помех в радиодиапазоне. Предназначена для подавления сигналов для мин с радиоуправлением. Отлично себя зарекомендовала в Сирии.

Люк, понятно, не для вентиляции. Для вентиляции есть фильтрационная установка с наддувом воздуха.

Собственно, кузов на 6 человек.

Такая же переработка кузова произошла и в отношении "Патруля", который представляет собой более легкую машину, в основном, для работы в несколько более безопасных районах. Хотя и у "Патруля" в плане защиты все в полном порядке.

Колеса тоже ничего так, по любой грязи проедут.

Вот такой "Патруль".

Кстати, бочонок на крыше — это не фильтр очистки воздуха. Точнее, почти фильтр, только очистки эфира. РП-377УВМ2, более современный и менее габаритный комплекс, чем на "Тайфуне". И тоже с отметкой "Проверено в Сирии".

Итого. Доработка, более того, оперативная доработка технических средств под нужды дня сегодняшнего, — это прекрасно. То, что принцип "что дали, то и используете", уходит в прошлое, не может не радовать. Так же как и то, что идет целенаправленная работа на повышение эффективности использования войск как в отношении личного состава, так и техники.

Больше фото по ссылке:
https://topwar.ru/123847-tayfun-k-i-pat … grupp.html
https://topwar.ru/uploads/posts/2017-08/1504119327_img_8583.jpg

11

Создание бронеавтомобиля «Атлет» на смену «Тигру» начато в России
Испытания российского бронеавтомобиля нового поколения "Атлет", который в перспективе придёт на смену семейству "Тигр", начнутся в 2019 году, заявил журналистам в четверг гендиректор производителя данных машин — "Военно-промышленной компании" (ВПК) — Александр Красовицкий.

Нами открыта опытно-конструкторская работа (ОКР) "Атлет", которую между собой мы называем "Тигр-2". Надеемся, что в следующем году мы эту машину вам уже покажем в виде прототипа, а уже через два года приступим к ее испытаниям
— сказал он.

По сравнению с "Тигром", "Атлет" будет обладать повышенной баллистической и противоминной защищённостью. Кроме того, грузоподъёмность машины будет увеличена до двух тонн. ОКР в равных долях финансируют Минобороны России и сама ВПК, отметил Красовицкий.

По словам Красовицкого, за десять лет, прошедших с начала производства «Тигра», в его конструкцию внесено порядка 700 изменений, и в данный момент ведутся работы по повышению минной и баллистической стойкости машины. Также Красовицкий сообщил, что ВПК до конца года откроет ОКР «Барс» по созданию в интересах Минобороны РФ «Тигра» с 30-мм пушкой.

"Тигр" — семейство российских многоцелевых автомобилей повышенной проходимости, предназначенных для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. "Тигр" в армейской и полицейских модификациях может перевозить порядка 6—9 человек, передает РИА Новости. На протяжении развития семейства этих бронеавтомобилей, на шасси «Тигра» были установлены ракетные комплексы «Корнет» и «Гибка», машины радиоэлектронной борьбы, его командно-штабные и медицинские версии. Сегодня этот бронеавтомобиль в различных модификациях эксплуатируется в более 10 стран мира.
https://pp.userapi.com/c840326/v840326064/1bd1e/QBkBo1vabgo.jpg

12

Спецназ ВДВ получит 40 "Тигров" с новейшими модулями "Арбалет"

Подразделения специального назначения Воздушно-десантных войск до конца текущего года получат около 40 специальных транспортных средств "Тигр-М" с дистанционно управляемым модулем "Арбалет". Об этом сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации.

"Арбалет" вооружен пулеметом 6П49 калибра 12,7 мм, со скорострельностью до 600 выстрелов в минуту при прицельной дальности в 2000 метров (в ночное время 1500). Он способен уничтожать как наземные, так и воздушные цели.

В систему управления огнем модуля входит прицельный комплекс наводчика-оператора с обзорной телевизионной камерой, который позволяет обнаруживать и распознавать типовую цель на дальности не менее 2500 метров.

Кроме того, "Арбалет-ДМ" оснащен тепловизионной камерой, дальность обнаружения и распознавания типовой цели которой составляет не менее 1500 метров. Диапазон работы лазерного дальномера комплекса - от 100 до 3000 м.

Появление такого типа транспорта у спецназа ВДВ существенно повысит боевые возможности и мобильность разведывательных групп, их способность выполнять задачи в отрыве от основных сил десанта.
http://vestnik-rm.ru/news-4-21871.htm
https://pp.userapi.com/c639918/v639918336/5edea/y_Lwet4MIAo.jpg

13

Бронемашина Горец-М, Армия-2015

Один из "промежуточных" MRAP, который был разработан в московском Институте Спецтехники. Впервые машину показали на "Армии-2015". Представляет она собой бюджетный вариант "Тайфуна", построенный на шасси КамАЗ-43502. В марте 2017 года одна такая машина отправилась в Мексику, где эксплуатируется местной полицией.
https://yuripasholok.livejournal.com/9461557.html
https://pp.userapi.com/c841634/v841634101/2a1d5/jhYsp0qr4Ns.jpg

14

Машина ракетного спецназа: почему бронеавтомобилю «Выстрел» не страшен любой враг

Подразделения антитеррора дивизий Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) оснащены высокоманевренными и хорошо защищенными бронеавтомобилями.

Только услышишь аббревиатуру КамАЗ, как сразу представляешь несущуюся по дороге огромную махину. Но конструкторы из Набережных Челнов умеют делать и достаточно компактную технику. Армейский бронированный автомобиль КамАЗ-43269 «Выстрел» при сравнительно небольших размерах достаточно вместительный, у него хорошая эргономика и традиционная камазовская надежность.

Машина ракетного спецназа

Срочную службу Александр Шевелько проходил в Бологовской ракетной дивизии РВСН связистом, а на контракт пошел в БОР – батальон охраны и разведки. Это ракетный спецназ, в который отбирают самых физически крепких, выносливых и смышленых солдат. Другие с задачами по предназначению просто не справятся. А предназначение у бойцов БОР – вести разведку в районах боевого патрулирования мобильных стратегических комплексов, обнаруживать диверсионно-разведывательные группы (ДРГ) противника или банды террористов, блокировать их и уничтожать. Понятно, что в диверсанты отбирают настоящих «волков», поэтому «волкодавы» должны их превосходить во всем – в силе, тактической подготовке, умении обращаться с оружием. И техника БОР нужна лучшая.

Командир отделения гвардии сержант Александр Шевелько отдает короткий приказ – и солдаты мигом занимают места внутри бронеавтомобиля «Выстрел». Вместе с ними и мы с фотокором. Машина ходко мчится по полигонной дороге. Не авто класса люкс, вестимо, но хотя на колдобинах водитель гвардии рядовой Павел Мочалов скорость не сбрасывает, внутри яичницы-болтуньи из десанта не образуется: рессоры надежно гасят энергию тряски, да и сиденья мягкие. Бронелисты кузова изнутри обшиты толстой полимерной тканью, бойцам в касках, конечно, и так по барабану, а нам, штатским попутчикам, приятно, обойдемся без шишек...

Доехав к назначенному месту на бешеной скорости, мы успели перехватить ДРГ условного противника. Бойцы БОР за считаные секунды десантировались через широкие кормовые люки «Выстрела», в коротком «бою» уничтожили «врага». Он не смог прорваться к автономным пусковым установкам стратегических «Тополей».

Найти и обезвредить

Вообще-то «Выстрел» камазовские инженеры в кооперации с конструкторами научно-производственного центра «Специальное машиностроение» МГТУ имени Н. Э. Баумана создавали для пограничников. Бронеавтомобиль предполагалось использовать для применения в горячих точках и на опасных участках границы. Но машина пригодилась и в вооруженных силах. Сегодня она, наряду с БТР-70 и новейшими боевыми противодиверсионными машинами (БПДМ) «Тайфун-М», стоит на вооружении подразделений антитеррора соединений Ракетных войск стратегического назначения. Если хорошо вооруженные бронетранспортеры служат для огневого поражения ДРГ противника, то основная задача экипажей и десанта «Выстрелов» – поиск и обнаружение вражеских лазутчиков на маршрутах боевого патрулирования ракетных комплексов.

Легкий броневик имеет V-образное днище бронекорпуса для защиты от взрыва мин и фугасов, постоянный полный привод 4х4, 100-процентную блокировку межосевого и межколесных дифференциалов, центральную систему регулирования давления в колесах, лебедку и рассчитан на транспортировку до десяти солдат с оружием и снаряжением. Автомобиль оснащен автономным отопителем, позволяющим поддерживать рабочую температуру вне зависимости от работы двигателя. Также на нем установлена фильтровентиляционная установка.

Броня крепка

Пятнадцатимиллиметровая броня корпуса армейского автомобиля КамАЗ-43269 выдерживает попадание с 300 метров из крупнокалиберного пулемета, а корма и нижняя часть корпуса – с 30 метров из винтовки калибра 7,62 миллиметра. Бронированное днище специальной V-образной формы защищает экипаж от взрывов мин и фугасов.

Бойцы подразделений охраны и разведки и сами могут вести огонь на ходу и с коротких остановок. Для стрельбы из ручных видов оружия десанта и экипажа в бортах есть амбразуры с заслонками. Бронемашина также может комплектоваться вращающейся башней, в которой устанавливается вооружение различных типов. Например, пулемет «Корд» калибра 12,7 миллиметра, пулемет КПВТ калибра 14,5 миллиметра, 30-миллиметровый гранатомет «Пламя» или противотанковый ракетный комплекс. Но танки противника к нашим стратегическим «Тополям» и «Ярсам» прорваться не могут даже теоретически. А для выполнения задач борьбы с террористами и диверсантами «Выстрелу» хватает и базовой комплектации.

– Реально хорошая машина, – постучал по броне военный водитель гвардии рядовой Павел Мочалов. – Я бы и на гражданке такую прикупил – на охоту и рыбалку ездить. Везде пройдет.

…Кстати, в мирной жизни эти бронеавтомобили используются и для других целей – перевозки взрывчатых веществ, денег и ценных грузов.
http://gurkhan.blogspot.ru/2018/01/blog-post_86.html
https://tvzvezda.ru/storage/news_other_images/original/2018/01/14/583a94eec63845198b402f1687657422.jpeg

15

Бронеавтомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун-К» с израильским дистанционно управляемым боевым модулем (ДУБМ) на вооружении 1-й гвардейской инженерно-саперной бригады (г. Муром).
https://pp.userapi.com/c841336/v841336583/5afe9/gVEs3MKDVMY.jpg

16

Бронеавтомобиль «Тигр» Военной Автомобильной Инспекции (ВАИ)
https://pp.userapi.com/c840127/v840127354/7179d/l1XPMZ1DVnw.jpg

17

Тайфун-У. Урал-63095

Сведения о назначении

Защищенный рамный автомобиль Урал-63095 «Тайфун-У» (ЗА Урал-63095) колесной формулы 6х6 грузоподъемностью 4,0 т с бронированным модулем управления (кабиной) и с бронированным функциональным модулем, предназначенный для решения транспортных задач обеспечения повседневной деятельности войск, монтажа и транспортировки ВВТ, буксировки прицепных систем, перевозки личного состава и воинских грузов в мирное время и в особый период в пределах своей грузоподъемности.
https://pp.userapi.com/c624220/v624220063/3a9f3/kJ-wYcOLIqM.jpg

18

MRAP Ejder Yalcin от Nurol для сенегальской жандармерии. По материалам Отваги 2004
https://pp.userapi.com/c841637/v841637011/7a0cc/ecxa1ZhxtQg.jpg

19

CS/VN3 — колесная полноприводная бронемашина. Ее максимальная скорость составляет 100 км/ч, в том числе при передвижении по воде до 6 км/ч. Запас хода достигает 600 км. Она оснащается двигателем мощностью 210 л.с. Легкая бронемашина CS/VN3 может выполнять функции огневой поддержки атак пехоты, но в основном предназначена для патрулирования, использования в качестве персонального транспортного средства.
https://pp.userapi.com/c830409/v830409187/cf2e3/Zyy8Ollx9Zw.jpg

20

Тайфун-К
https://pp.userapi.com/c841639/v841639339/7661c/4n2JL3USTPA.jpg

21

Бронеавтомобиль Роллс-Ройс на улицах Йорка в 1935
https://pp.userapi.com/c846218/v846218797/9ae68/_Q3EZXCtOcY.jpg


Вы здесь » Одетые в броню » Бронетехника » Бронеавтомобили