Одетые в броню

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Одетые в броню » Бронетехника » БТР


БТР

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Бронетранспортер БТР-152

http://itd0.mycdn.me/image?id=910367912192&t=20&plc=WEB&tkn=*HiyabEoTLmavBrodp03-4Puc3vA

2

БТР-82А станет роботом

Новый БТР-82А, успевший зарекомендовать себя на учения военнослужащих Южного округа, в скором времени получит беспилотного собрата БТР-82. Информацию об этом передает Российская газета.

По данным издания, в настоящий момент конструкторы также ведут разработку роботизированной версии БТР-82А, вооружением которого можно будет управлять прямиком из командного пункта. Специалисты подчеркивают, что разработка дистанционного пульта станет настоящим технологическим прорывом.

Кроме того сообщается, что на орудия БТР-82А планируется установить телевизорные прицелы последнего поколения, а также добавить в боекомплект снаряды, способные детонировать над целью, поражая её шквалом осколков.

Напомним, модернизированный БТР-82А отличается от предшественника повышенной проходимостью, маневренностью, а также более мощным вооружением. Помимо пулемёта, новый бронетранспортер имеет 30-миллиметровую пушку, оснащенную стабилизатором с электроприводом, который значительно упрощает процесс наведения на цель и позволяет орудию вести стрельбу «на ходу».

Отдельного внимания заслуживает кондиционер, появление которого положительно сказалось на условиях работы экипажа. В частности, благодаря такому «апгрейду» снизилась общая утомляемость военнослужащих....
Источник: http://politpuzzle.ru/56542-56542/
http://s4.uploads.ru/tQvkW.jpg

3

БТР-82А
https://pp.userapi.com/c627920/v627920495/38130/Y11nOfA4Gd4.jpg

4

БТР-90 с модулем "Бережок".
http://s3.uploads.ru/1LJR0.jpg

5

Эволюция советских послевоенных колёсных бронетранспортёров:
1) БТР-40А;
2) БТР-152В;
4) БТР-60ПА;
5) БТР-60ПБ;
6) БТР-70;
7) БТР-80;
8) БТР-80А.

http://s2.uploads.ru/m7RBG.jpg
http://sf.uploads.ru/kT5zs.jpg
http://s5.uploads.ru/c704i.jpg
http://s1.uploads.ru/FgA7C.jpg
http://s5.uploads.ru/tnj7V.jpg
http://se.uploads.ru/TJVcI.jpg
http://s1.uploads.ru/AGfo8.jpg

6

Интересные факты от ОвБ:

Первой бронированной машиной отечественной разработки, обладающей полноценной БИУС (Бортовой Информационной Управляющей Системой), был БТР-90. Из нововведений, которых не было не только на отечественных БТР, но и на иностранных, была усиленная противоминная защита, полноценная СУО, аналогичная танковой. Также уделено большое внимание бронезащите - лобовая проекция с коротких дистанций держала попадание пуль калибра 14,5 мм и снарядов отечественных 30-мм пушек.
http://sg.uploads.ru/AWIrH.jpg

7

БТР-82А механизированной колонны войск Западного военного округа (ЗВО) во время тренировки к военному параду, посвященному 71-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, на аэродроме города Пушкина.

https://sdelanounas.ru/i/y/2/r/f_Y2RuMS5pbWcucmlhLnJ1L2ltYWdlcy8xNDg1NDYvNDUvMTQ4NTQ2NDU0Mi5qcGc_X19pZD0xMDExMjQ=.jpeg

8

Несколько БТР-80А плывут вдаль на фоне заката.

https://pp.userapi.com/c636624/v636624495/34fbf/Y6z_SAKybEI.jpg

9

Рисунок

https://pp.userapi.com/c841336/v841336563/55e28/ID5FaAFhPqM.jpg

10

В Арзамасе работают над новым БТР-88

Хорошо зарекомендовавший себя в сухопутных войсках и морской пехоте БТР-82 со временем трансформируется в новейшую модификацию БТР-88. В 2010 году Арзамасский машиностроительный завод изготовил первую опытно-промышленную партию принципиально нового бронетранспортера — БТР-82/82А. И в следующем году приступил к серийному выпуску этой боевой машины. Уже сегодня можно смело сказать — этот бронетранспортер завоевал прочную позицию на рынке вооружения и военной техники в своем классе, и за такой короткий срок заслужил уважение и доверие военнослужащих в различных видах и родах войск Вооруженных сил нашей страны.

БТР-82/82А стал плодом дальнейшего технического и конструкторского развития БТР-80, вылившегося в создание практически полностью новой машины. Работы по глубокой модернизации БТР-80 и БТР-80А начались в соответствии с требованиями основных заказчиков, выработанными на основании опыта боевого применения БТР в локальных и региональных конфликтах последних лет. Новый БТР должен отвечать и новым требованиям, предъявляемым к защищенности, огневой мощи и подвижности. Необходимо было улучшить отдельные тактико-технические и эксплуатационные характеристики, повысить надежность.

В итоге модернизированные бронетранспортеры стали качественно отличаться от предшественников, соответственно им присвоили новые индексы -82 и 82А. Кстати, различаются БТР-82 и БТР-82А вооружением. На БТР-82 установлен крупнокалиберный пулемет калибром 14,5 мм типа КПВТ, спаренный с пулеметом ПКТМ калибра 7,62 мм. БТР-82А вооружен автоматической пушкой 2А72 калибром 30 мм. Она также спарена с пулеметом.

В связи с увеличением массы были изменены ходовая часть и трансмиссия. В БТР-82/82А применили карданные валы с торцевыми шлицами, установили унифицированные колесные редукторы на все оси, шестеренчатые блокируемые дифференциалы и единые шины КИ-126. Были применены шестерни постоянного зацепления, амортизаторы повышенной энергоемкости, модернизированная раздаточная коробка. На БТР-82 установлен двигатель КАМАЗ мощностью 300 л. с. Он на 40 л. с. мощнее использующегося на БТР-80. Бронетранспортеры развивают максимальную скорость по шоссе 100 км/ч, на плаву — 9 км/ч. Запас хода по шоссе 600 км. Бронетранспортер может двигаться по воде в течение 12 часов.

Высокие показатели огневой мощи достигаются применением цифрового стабилизатора основного вооружения, который позволил повысить эффективность ведения огня сходу в2-2,5 раза. Установленные приборы наблюдения командира обеспечивают дополнительные возможности по обнаружению целей на расстояниях до 3 км и повышению точности измерения расстояний. Новый прицельный комплекс поднял эффективность обнаружения цели и точность стрельбы на 50-80%. Внедрение усовершенствованных систем связи существенно расширило функциональные возможности боевой машины и улучшило командную управляемость.

Новый БТР получил улучшенную баллистическую защиту и противоминную стойкость. Повышение уровня защищенности достигнуто благодаря установке противоосколочной защиты от вторичных осколков внутри кузова машины. Риск получения повреждений экипажем и десантом снижают энергопоглощающий пол, предусматривающий двухуровневую защиту при подрыве, и специальные сиденья. Защищенность улучшается благодаря повышению эффективности системы пожаротушения бронетранспортера, улучшению термо- и шумоизоляции. В целом комплекс мероприятий позволил повысить живучесть машины на 10-20%.

В результате проведенных мероприятий показатель военнотехнического уровня бронетранспортера повышен в 1,8-2 раза. Комплекс мероприятий по улучшению подвижности увеличил среднюю скорость движения по пересеченной местности на 10-15%, повысил плавность хода, надежность и ресурс работы.

Но и это еще не все. Ежегодно конструкция машины продолжает дорабатываться и совершенствоваться. Осуществляется это в строгом соответствии с решениями, согласованными с Министерством обороны по результатам испытаний бронетранспортера.

Также учитывается опыт эксплуатации машины в войсках. Регулярные встречи, расширенные совещания, обсуждения причин выхода техники из строя и предложений по улучшению качества выпускаемой заводом продукции — все это позволяет предприятию двигаться дальше, дает толчок к дальнейшему развитию. Одно из таких совещаний проходило буквально на прошлой неделе в Центральном военном округе. Военные и производственники вместе обсудили, как повысить качество эксплуатации БТР-82А.

А вот несколько говорящих фактов: в 2010 году в конструкцию БТР-82А было внедрено 191 изменение, в 2011 году — 210, в 2012 году — 250, в 2013 году — 280. В перспективе создание бронетранспортера с глубокой модернизацией уже на базе БТР-82А. Уже в мае этого года на показе современных образцов автомобильной техники руководству Министерства обороны России в подмосковных Бронницах новый БТР был впервые публично продемонстрирован.

Это новейшая модификация колесного бронетранспортера БТР-82, обозначаемая как БТР-88, и оснащенная новым дистанционноуправляемым боевым модулем. Главным отличием нового боевого модуля станет его автономность, он управляется как наводчиком, таки командиром с помощью электромеханических приводов.

Наблюдение и прицеливание осуществляется с использованием оптико-электронных (низкоуровневых телевизионных) приборов. Основное вооружение боевого модуля разработки нижегородского ЦНИИ «Буревестник» заключается в скорострельной 30-мм пушке с спаренными с 7,62-мм пулеметом ПКТМ. Также предполагается установка противопехотного гранатомета и 6 аэрозольных (дымовых) гранат.

О конкретных сроках, когда БТР-88 поступит на вооружение Российской армии, говорить еще рано. Но это еще один шаг на пути к совершенствованию отечественной бронетехники, повышению ее боевых характеристик и надежности, еще один шаг к укреплению обороноспособности нашего государства.
https://pp.userapi.com/c627119/v627119063/26e5/x6Z0Tm2PdUU.jpg

11

Морпехи КФ получат 100 БТР-82АМ с 30-мм пушкой

Морские пехотинцы Каспийской флотилии проходят переобучение на новые бронетранспортеры БТР-82АМ, которые поступят на вооружение этих подразделений в течение 2018 года. Об этом сообщает пресс-служба Южного военного округа.

Личный состав подразделений морской пехоты разделили на несколько групп и направляют на переобучение. Переквалификация военнослужащих на механиков-водителей и наводчиков-операторов осуществляется как в учебных центрах, так и в воинских частях Южного военного округа (ЮВО), где уже эксплуатируются новейшие боевые машины БТР-82АМ.

После окончания курса подготовленные экипажи сдают зачеты по вождению и обслуживанию новых БТР, а также выполняют на оценку стрельбы из вооружения бронетранспортеров.

В подразделения морской пехоты Каспийской флотилии поступит около 100 единиц БТР-82АМ до конца текущего года.

Поставка техники осуществляется в рамках перевооружения войск ЮВО на новые образцы ВВСТ.
http://vestnik-rm.ru/articles-morpehi-k … ushkoy.htm
https://pp.userapi.com/c824204/v824204948/c6771/T7B2gTXptvw.jpg

12

БТР-Т - тяжелый бронетранспортер

Опыт ведения боевых действий, в том числе в локальных конфликтах, выявил резко возросшие требования к защите личного состава мотострелковых подразделений от современных средств поражения. Существующие колесные машины БТР-80, БРМД и легкие гусеничные машины класса БМП и МТ-ЛБ не всегда обеспечивают защиту личного состава на поле боя.

Реализуя концепцию максимальной защиты, КБ транспортного машиностроения под руководством главного конструктора проекта Д.Агеевым разработало и изготовило совместно с ГПО «Завод транспортного машиностроения» опытный образец тяжелого бронетранспортера (БТР-Т) на базе танка Т-55, стойкого к современным средствам поражения на уровне основного танка.

Сами танки Т-55 и их модификации морально устарели и в современных условиях не могут эффективно выполнять свои функции. Они сняты с вооружения российской армии. Большое количество этих танков было в свое время поставлено в различные страны мира, и теперь они могут быть переоборудованы в тяжелые высокозащищенные бронетранспортеры.

Бронетранспортер БТР-Т имеет следующую компоновку: в корме корпуса расположено моторно-трансмиссионное отделение, а переднюю и среднюю части корпуса машины занимает отсек, выполняющий одновременно функции отделения управления, боевого и десантного отделений. Слева в передней части этого отсека находится место механика-водителя, справа от него смонтирована низкопрофильная башня с вооружением, а задняя часть отсека предназначена для размещения пяти пехотинцев-десантников с полной выкладкой.

Полностью закрытый корпус БТР отличается от корпуса базовой машины, прежде всего встроенной динамической защитой, а также дополнительной противоминной защитой. В курсовом угле +30° уровень эквивалентной броневой защиты доведен до 600 мм. Борта корпуса и элементы подвески ходовой части прикрыты стальными броневыми экранами. Верхняя часть бортов корпуса имеет внутренний (основной) и наружный (дополнительный) броневые листы, а между ними на надгусеничных полках размещаются различное вспомогательное оборудование, инструменты и принадлежности. Таким образом, обеспечивается противокумулятивная защита бортов.

Защищенность БТР-Т повышена также за счет использования двенадцати дымовых гранатометов типа 902, установленных в кормовой части корпуса. Вместе с тем, для посадки и спешивания десантники должны пользоваться люками в крыше корпуса, что в современном бою ведет к большим потерям. Обитаемые отделения оборудуются современной системой жизнеобеспечения, позволяющей экипажу и десанту действовать в условиях применения оружия массового поражения в любых климатических условиях.

Модернизацию устаревших танков в тяжелый БТР-Т завод предполагает проводить на производственных мощностях заказчика с поставкой комплектующих из России. Особенностью БТР-Т является то, что на базу танка устанавливается низкопрофильная башня, на которой находится платформа с современным ракетно-пушечным вооружением — 30-мм автоматической пушкой и пусковой установкой ПТУР типа «Конкурс». Такое вооружение дает возможность эффективно поражать как легкобронированные наземные и воздушные цели, так и тяжелобронированные наземные.

Таким образом, БТР-Т обеспечивает транспортировку личного состава мотострелковых подразделений в условиях вероятного применения ОПМ и огневого контакта с противником, а также эффективное поражение целей на поле боя. При этом возможность ведения десантниками боя из машины не предусмотрена.

При переоборудовании танка в бронетранспортер силовая установка, трансмиссия и ходовая часть базовой машины остаются неизменными. При движении по шоссе бронетранспортер развивает максимальную скорость 50 км/ч. Он способен преодолевать подъем до 32°, вертикальную стенку высотой 0,8 м, ров шириной 2,7 м и водную преграду глубиной 1,4 м (без подготовки). При использовании ОПВ глубина преодолеваемых водных преград может составлять 5 м, что является рекордным показателем для бронетранспортеров.

Используя конструктивные решения, заложенные в проект БТР-Т, машины подобного класса можно оборудовать на базе любого устаревшего танка российского или за рубежного производства.

Модульный принцип компоновки боевого отделения дает возможность оснащать БТР-Т различными комплексами вооружения, исходя из требований заказчика. Возможна установка систем вооружения производства стран НАТО.

Варианты вооружения
1 — автоматическая 30-мм пушка 2А42, 2 пусковые установки ПТУР «Конкурс»;
2 — автоматическая 30-мм пушка 2А42, автоматический 30-мм гранатомет АГС-17;
3 — двухствольный 30-мм автомат 2А38;
4 — 12,7-мм зенитный пулемет НСВ, 2 пусковые установки ПТУР «Конкурс»;
5 — 12,7-мм зенитный пулемет НСВ, автоматический 30-мм гранатомет АГС-17.

Тактико-технические характеристики БТР-Т
Экипаж, чел.: 2+5 десант
Разработчик: КБТМ

Вес БТР-Т

- 38,5 тонн

Размеры БТР-Т

- Длина корпуса, мм: 6450
- Ширина корпуса, мм: 3270
- Высота, мм: 2400

Броня БТР-Т

- Тип брони: противоснарядная

Вооружение БТР-Т

- Калибр и марка пушки: 30-мм пушка 2А42
- Другое вооружение: ПУ ПТРК 9М113 «Конкурс»

Двигатель БТР-Т

- Тип двигателя: В-55В; В-55У
- Мощность двигателя, л. с.: 580 или 620

Скорость БТР-Т

- Скорость по шоссе, км/ч: 50
- Запас хода по шоссе, км: 500
- Тип подвески: индивидуальная торсионная
- Преодолеваемый подъём, град.: 32°
- Преодолеваемая стенка, м: 0,8
- Преодолеваемый ров, м: 2,7
- Преодолеваемый брод, м: 1,4
http://oruzhie.info/bronetekhnika/718-btr-t
https://pp.userapi.com/c834401/v834401472/166380/XWlSSJGsfxU.jpg

13

БТР-82А

http://s3.uploads.ru/t/27HwJ.jpg

14

Бронетранспортеры БТР-152 на параде на Красной площади, 1954 год
https://pp.userapi.com/c852220/v852220745/c16a0/1wU8817bgFU.jpg

15

Йеменский БТР-80А ведёт огонь во время боёв с сторонниками президента Хади южнее города Мариб. 10 октября 2015-го года.
https://pp.userapi.com/c626116/v626116495/35c81/Oo8_tYchyzs.jpg

16

Бронетранспортер БТР-70 одного из комендантских подразделений 40-ой армии, ОКСВ, Афганистан.
https://pp.userapi.com/c848520/v848520769/1b0723/1yr3CANkrtE.jpg

17

Не сильно часто встречающаяся комбинация - БТР-152 с ЗУ-23-2. Ливан.
https://pp.userapi.com/c852036/v852036052/148188/nq61PljiUDc.jpg

18

БТР-ЗД «Скрежет», Чечня
https://pp.userapi.com/c852220/v852220894/163567/pk0X_kJEdFE.jpg

19

Йемен. БТР-60 с башней от французского АМЛ-90
https://pp.userapi.com/c628419/v628419296/3f5ab/o97J-bzNL_w.jpg

20

БТР-90 "Росток"

Одной из последних российских разработок в области колесных боевых машин стал бронетранспортер БТР-90 (ГАЗ-5923), разработанный в Нижнем Новгороде в начале 90-х годов и в настоящее время проходящий испытания. Опытный образец машины собран на Арзамасском машиностроительном заводе в начале 1994 года, а бронекорпус для нее был сварен в Челябинске в сентябре 1993 г. БТР-90 отличает новая компоновка и усиленное вооружение, соответствующее гусеничной боевой машины пехоты БМП-2.

Разработанный нижегородскими конструкторами ОАО "ГАЗ" бронетранспортер напоминает несколько увеличенный БТР-80, однако имеет большие размеры и массу. Грузоподъемность машины возросла до 7 т, а внутренний объем - до 12 м.куб.

Сварной корпус выполнен из бронелистов увеличенной толщины, что, в сочетании с рациональными углами их наклона, обеспечивает надежную защиту от крупнокалиберных пуль и осколков артиллерийских снарядов. Значительно усилена противоминная защита бронетранспортера, выполненная с учетом опыта применения бронетехники в афганской войне. В частности, днище машины имеет V-образную форму, более стойкое к воздействию ударной волны, чем традиционное плоское.

Машина оснащена системой коллективной защиты боевого расчета (10 человек) от воздействия ударной волны ядерного взрыва, проникающей радиации, радиоактивной пыли, бактериологического оружия и отравляющих веществ. Для использования в регионах с жарким климатом БТР-90 может оснащаться кондиционером.

В передней части корпуса слева расположено сиденье водителя, а справа - старшего стрелка. Для вождения машины водитель располагает пятью наблюдательными перископическими приборами, обеспечивающими обзор по азимуту в пределах 180°. Два аналогичных прибора имеются у старшего стрелка. При движении на марше сиденье водителя может подниматься, при этом в плохих погодных условиях над водительским местом может устанавливаться защитный колпак, полностью закрывающий проем люка.

Командир машины вместе со стрелком-наводчиком располагаются во вращающейся башне.

Для ведения огня из их штатного оружия в бортах имеется по три бойницы с шаровыми опорами, которые закрываются герметическими бронезаслонками. Конфигурация передних бойниц, обеспечивающих возможность ведения огня и из ручных пулеметов РПК, позволяет стрелять вперед под углом в 45° к оси машины. Еще одна бойница расположена справа в передней части корпуса. Вторая по счету пара бойниц прорезана на верхних половинах двухстворчатых люков, служащих для посадки и высадки десанта. Нижние половины люков, как и у БТР-80, в откинутом положении облегчают покидание бронетранспортера на ходу, однако размеры самих люков больше, чем у предшественника. Используя половины люков как подножки, пехотинцы, стоящие в них, могут вести огонь из ПЗРК "Игла" или гранатометов.

БТР-90 оснащен многотопливным дизельным двигателем Челябинского завода с жидкостным охлаждением с турбонаддувом. Мощность дизеля, расположенного в корме машины, 510 л.с. Доступ к двигателю возможен как изнутри машины, так и через два крупногабаритных люка на крыше моторно-трансмиссионного отделения. Для предотвращения поражения зажигательными боеприпасами радиатор, расположенный у заднего броневого листа, защищен специальными крышками. В задней части машины находятся топливные баки, заправочные горловины которых выведены в кормовой лист. Для движения на плаву используются два водометных движителя.

Коробка передач - автоматическая гидромеханическая реверсивная. Поток мощности от двигателя распределяется на два параллельных потока по бортам машины. Посредством гидрообъемной передачи обеспечивается разность скоростей вращения по бортам, что позволяет в дополнение к повороту четырех передних колес выполнять разворот "по-танковому". В результате удалось вдвое уменьшить радиус поворота БТР-90 по сравнению с предшествующими машинами. В сочетании с возможностью движения БТР вперед и назад с одинаковой скоростью за счет реверсивной КПП удалось весьма существенно увеличить его маневренные характеристики.
https://pp.userapi.com/c626529/v626529389/1448/pxUB4AhqiiI.jpg


Вы здесь » Одетые в броню » Бронетехника » БТР