Одетые в броню

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Одетые в броню » Бронетехника » Бронетехника Франции


Бронетехника Франции

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Опытная французская бронемашина CRAB.

Разработана французской фирмой panhard, имеющей большой опыт в создании лёгких бронемашин. Машина позиционируется как средство для разведки и диверсий. Как заявляет разработчик, разработана с учётом современной обстановки, где армии в условиях недофинансирования нужна эффективная, но в то же время максимально дешёвая и простая боевая система, которой и является CRAB.

Машина может развивать скорость до 110 км/ч как передом, так и задом, оснащена пуленепробиваемыми широкими стеклами для лучшего обзора, оборудованием для ведения разведки. Базовая защита соответствует уровню 2 STANAG 4569 и может быть повышена до 4 при помощи дополнительного бронирования. Противоминная защита соответствует уровню 3 STANAG.

Предлагается и широкий список вооружения: от простой пулеметной установки с ручным управлением, до управляемых модулей с 25 и 30 мм автопушками, модули с ПТУР и ЗРК. Возможна установка модуля для корректировки и наведения артиллерии.
https://pp.userapi.com/c834400/v834400304/621f4/KrKfBgDQJ7Y.jpg

2

БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ AMX-10P 25 IVC (ФРАНЦИЯ)

БМП AMX-10P послужила базой для новой боевой машины пехоты AMX-10P 25 IVC. Эта модель была показана в 1983 году, но не заинтересовала потенциальных заказчиков, как отечественных, так и зарубежных, и работа над ней не вышла из стадии прототипа. Основное изменение по сравнению с AMX-10P заключалось в установке в середине корпуса одноместной башни Giat Dragar. В башне предусмотрено место для наводчика, оборудованное универсальным дневным и ночным прицелом, четырьмя перископами M336 для ведения наблюдения в переднем секторе и двумя блоками наблюдения, установленными в задней части башни. Дневной канал прицела обеспечивает ведение наблюдения с 1 -кратным и 7-кратным увеличением, а ночной — с 4,5-кратным.

Установка одноместной башни обусловила размещение места командира машины в корпусе, слева от башни. Оно оборудовано маленькой башенкой кругового вращения, пятью дневными перископами и одним универсальным с дневным и ночным каналами наблюдения, а также открывающейся вперед цельной крышкой люка, через который командир занимает свое место в БМП.

В кормовой части корпуса AMX-10P 25 IVC находится десантное отделение на восемь солдат с полной выкладкой, оборудованное индивидуальными складными сиденьями. Десант попадает в машину через большую рампу в кормовой стенке, открывающуюся с помощью электрического привода, или через два люка в крыше корпуса БМП. Солдаты имеют возможность наблюдать за полем боя через шесть перископов по два с каждого борта и два в рампе. Около перископов, установленных в корме машины, предусмотрены амбразуры, через которые два солдата десанта могут вести огонь, не покидая БМП.

Основное вооружение боевой машины пехоты AMX-10P 25 IVC состоит из 25-мм пушки GIAT 811 и 7,62-мм пулемёта, установленных в башне. Пушка имеет двойную систему заряжания, которая позволяет выбирать тип боеприпаса в зависимости от поражаемой цели. Наведение вооружения в обеих плоскостях осуществляется с помощью электрических приводов (с максимальной скоростью 45'/с) или вручную. Сектор наведения в вертикальной плоскости от -10° до +45' позволяет вести борьбу, как с воздушными целями, так и целям, находящимися на закрытых позициях. Как и базовая машина AMX-10P, прототип AMX-10P 25 IVC не оснащен системой стабилизации вооружения. По данным фирмы-производителя машина может оборудоваться системой стабилизации вооружения и тепловизором устанавливаемым на месте наводчика.

По бокам башни установлены два блока по 4 дымовых гранатомёта в каждом. В качестве силовой установки на БМП AMX-10P 25 IVC установлен дизель Hispano-Suiza HS 135 8-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения развивает мощность 221 кВт при 3000 об/мин, что позволяет боевой машине двигаться по дорогам с твердым покрытием с максимальной скоростью 65 км/ч. В состав трансмиссии входят гидрокинетическая передача с блокирующей электромагнитной муфтой, механическая коробка скоростей с предварительным выбором передач (четыре вперед и одна назад) и пневматическим управлением, механизм поворота и передаточный вал для водомётных движителей. Двигатель и трансмиссия сблокированы в очень компактный агрегат, на замену которого в полевых условиях требуется не более двух часов. Машина плавает с помощью двух водомётных движителей, развивая на плаву скорость 7 км/ч.

Ходовая часть БМП AMX-10P 25 IVC состоит, применительно к одному борту, из пяти обрезиненных опорных катков, ведущего колеса переднего и направляющего колеса задаего расположения, трёх поддерживающих роликов и гусеницы с резинометаллическими шарнирами и съёмными резиновыми накладками. Опорные катки связаны с торсионными валами через балансиры. Для погашения вибрации первые и последние опорные катки оснащались гидравлическими амортизаторами.

Стандартное оборудование БМП AMX-10P 25 IVC включает систему защиты от ОМП, систему пожаротушения в силовом отделении и систему подогрева.
https://pp.userapi.com/c629129/v629129686/17a0e/59RHqzdMV3U.jpg

3

Опытный вариант французского БТР "VAB" - владелец самого мощного авто-пушечного вооружения (среди колесных БТР) в виде 40-мм пушки CTA-40.

Фишкой данной пушки является использование разнообразных телескопических боеприпасов, среди которых - бронебойно-подкалиберный-оперенный снаряд, который уверенно пробивает с 1,5-км 150/140-мм гомогенной брони, находящейся под большим углом наклона.
https://sun4-4.userapi.com/c850136/v850136180/176008/4Y1znOC8yu8.jpg
https://sun4-5.userapi.com/c850136/v850136180/176058/Z8ZnZj76EVo.jpg
https://pp.userapi.com/c850136/v850136180/176073/hcpfIbNkDlY.jpg
https://pp.userapi.com/c850136/v850136180/176086/COpjJKIffiQ.jpg


Вы здесь » Одетые в броню » Бронетехника » Бронетехника Франции