Одетые в броню

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Одетые в броню » Танки » Т-64


Т-64

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Рисунок танка Т-64БВ

http://s6.uploads.ru/WmzYX.jpg

2

Интересные факты от ОвБ:

Новые бортовые коробки передач среднего танка Т-64 стали камнем преткновения при испытании опытных образцов и потребовали длительной отладки и введения сложной регулировки системы гидросервоуправления. Зимой, после длительной стоянки, масло в БКП замерзало, превращая коробки передач в один сплошной вал. В результате этого при попытке запуска двигателя танк прыгал вперёд, что привело к ряду несчастных случаев. Выход был найден лишь путём двойной откачки масла из БКП перед длительной стоянкой и закачки его перед запуском двигателя.
http://s4.uploads.ru/NLKOj.jpg

3

Т-64 был слишком инновационным для своего времени, так что, "детские болезни" неизбежны. Т-72 разрабатывали на его основе (как в свое время, Т-54 на основе работ по Т-44), так что, машина получилась значительно удачнее (в первую очередь, по соотношению цена/боевая эффективность). При анализе подобных "детских болезней" отечественной бронетехники, нельзя забывать, что об иностранной технике мы знаем намного меньше (по длинному ряду причин), так что, у новичка может возникнуть ошибочное мнение, что те же "Абрамсы" или "Ле Клерки" почти идеальные машины, а отечественная бронетехника изобилует недостатками.

4

Николай V.V написал(а):

Т-64 был слишком инновационным для своего времени, так что, "детские болезни" неизбежны. Т-72 разрабатывали на его основе (как в свое время, Т-54 на основе работ по Т-44), так что, машина получилась значительно удачнее (в первую очередь, по соотношению цена/боевая эффективность).


Т-64 был как инновационным так и дорогим и многие задают вопрос, а соотносится ли его цена с его качеством. Отмечают многие недостатки Т-64, которые были решены в Т-80 и Т-72, а Т-64 продолжал эксплуатироваться вплоть до 1987 со своими детскими болезнями, которые так и не были решены. Вот что о нем сказано в книге  БОЕВЫЕ МАШИНЫ УРАЛВАГОНЗАВОДА. ТАНК Т-72:

Т-64 стал родоначальником всех появившихся в СССР основных боевых танков. Его конструкция стала базовой при разработке Т-72 и Т-80. Т-64 был идеально скомпонован - в проекте, на бумаге. Но практика оказалась настолько далека от идеальных построений, что, возможно,Т-64 не следовало принимать на вооружение.


Николай V.V написал(а):

При анализе подобных "детских болезней" отечественной бронетехники, нельзя забывать, что об иностранной технике мы знаем намного меньше (по длинному ряду причин), так что, у новичка может возникнуть ошибочное мнение, что те же "Абрамсы" или "Ле Клерки" почти идеальные машины, а отечественная бронетехника изобилует недостатками.


О Западных танках тоже известно почти все, поэтому у тех, кто ими занимается иллюзий думаю нет, хорошо известны их достоинства и недостатки.

5

POLIGON написал(а):

Николай V.V написал(а):

    Т-64 был слишком инновационным для своего времени, так что, "детские болезни" неизбежны. Т-72 разрабатывали на его основе (как в свое время, Т-54 на основе работ по Т-44), так что, машина получилась значительно удачнее (в первую очередь, по соотношению цена/боевая эффективность).

Т-64 был как инновационным так и дорогим и многие задают вопрос, а соотносится ли его цена с его качеством. Отмечают многие недостатки Т-64, которые были решены в Т-80 и Т-72, а Т-64 продолжал эксплуатироваться вплоть до 1987 со своими детскими болезнями, которые так и не были решены. Вот что о нем сказано в книге  БОЕВЫЕ МАШИНЫ УРАЛВАГОНЗАВОДА. ТАНК Т-72:

    Т-64 стал родоначальником всех появившихся в СССР основных боевых танков. Его конструкция стала базовой при разработке Т-72 и Т-80. Т-64 был идеально скомпонован - в проекте, на бумаге. Но практика оказалась настолько далека от идеальных построений, что, возможно,Т-64 не следовало принимать на вооружение.

Николай V.V написал(а):

    При анализе подобных "детских болезней" отечественной бронетехники, нельзя забывать, что об иностранной технике мы знаем намного меньше (по длинному ряду причин), так что, у новичка может возникнуть ошибочное мнение, что те же "Абрамсы" или "Ле Клерки" почти идеальные машины, а отечественная бронетехника изобилует недостатками.

О Западных танках тоже известно почти все, поэтому у тех, кто ими занимается иллюзий думаю нет, хорошо известны их достоинства и недостатки.

Практически все известно о западных танках только тем, кто свободно владеет иностранными языками, уделяет данному вопросу много времени, и имеет обширные базовые знаний в данной сфере. А это весьма немногочисленные специалисты, коих десятки, от силы сотни.

Отредактировано Николай V.V (13-03-2017 15:21:07)

6

Николай V.V написал(а):

Практически все известно о западных танках только тем, кто свободно владеет иностранными языками, уделяет данному вопросу много времени, и имеет обширные базовые знаний в данной сфере. А это весьма немногочисленные специалисты, коих десятки, от силы сотни.


Почти все материалы, что известны переводятся и публикуются на русском, поэтому изучать иностранную технику, если информация находится в свободном доступе не составит труда. Но, чтобы судить о ее боевых возможностях не нужно знать досконально, нужно знать основные ТТХ.

7

Т-64БВ, полученный в ходе модернизации Т-64А.

http://sg.uploads.ru/t/nuRe6.jpg
http://s1.uploads.ru/t/C9iBA.jpg
http://s6.uploads.ru/t/SqYyr.jpg

8

Интересные факты от США:

19 января 1988 года в 17 часов 50 минут, в Восточной Германии, cкорый поезд D716 Лейпциг-Берлин-Штральзунд на скорости около 110 км/ч врезался в пустой танк Т-64А стоявший на путях и протащил его на 130 метров. В результате столкновения погибли оба машиниста поезда и 4 пассажира в вагонах, 33 пассажира получили тяжёлые ранения. После осмотра танка оказалось, что все системы остались в рабочем состоянии, только аккумуляторы по вылетали со своих мест.
https://pp.userapi.com/c836738/v836738063/2b4c7/Pn-05E5kpRI.jpg
https://pp.userapi.com/c836738/v836738063/2b4bf/RL9lzjwHvq4.jpg

9

Интересные факты от ОвБ:

В отличие от Т-72 и Т-80, осветитель «Луна» на Т-64 находится слева от пушки, и для обеспечения доступа к люку механика-водителя башня повёрнута немного влево. В этом случае ствол спаренного пулемёта находится напротив люка механика-водителя, и бывают случаи гибели механика от пулемёта собственного танка. Один из последних таких случаев произошёл 13 сентября 2006 года на Житомирском военном полигоне — в результате несанкционированного выстрела из спаренного пулемёта танка Т-64БВ был убит (в результате попадания в сердце) механик-водитель, солдат срочной службы. Аналогичный случай произошёл в 1986 году на полигоне Благовещенского ВТККУ. Из-за нарушения техники безопасности, допущенные механиком-водителем и командиром танка, механик водитель был убит выстрелом в голову. (По команде «К бою», механик-водитель вместо того, чтобы закрыть свой люк, полез на трансмиссию убрать коврик . Командир передернул затвор пулемёта, хотя должен был это сделать на рубеже открытия огня. Наводчик же сделал штатное действие — проверку работоспособности электроспусков. В этот момент механик опускался на свое место).
http://tanks.at.ua/publ/sssr_i_rossija_ … 82-1-0-220
https://pp.userapi.com/c834303/v834303362/69a8e/k7rhUllihAE.jpg

10

Т-64Б1
https://pp.userapi.com/c841021/v841021947/61b8a/PhKZ5M2ijWM.jpg

11

Танки Т-64БВ на параде в Приднестровско-Молдавской Республике.
https://pp.userapi.com/c627119/v627119063/2c0d/2wrniuL4R98.jpg

12

Интересные факты от ОвБ:

Стоимость танка Т-64Б1 была на 18% ниже ракетного варианта Т-64Б, но на 40% превышала соответствующий показатель Т-64А, в основном из-за дорогостоящей системы управления огнем 1АЗЗ.
https://pp.userapi.com/c841534/v841534544/66639/TMBk-XM5Eog.jpg

13

Испытания Т-64 на проходимость.

В советские времена 115-й БТРЗ капиталил Т-64А/Б, Т-72 и Т-80. Дорога от БТРЗ до тактического поля ХгВВТКУ проходила по просеке шириной до 20 метров. Грязь не замерзала даже зимой, а летом не каждый год высыхала. Если на прогон не шла Т-64А, то механики-испытатели которым предстояло идти на Т-72 и Т-80 под любым предлогом старались отложить выезд до тех пор, пока не пойдёт Т-64А/Б. Потому как вытащить Т-72 и Т-80 из грязюки на "дороге жизни" никакой другой танк кроме Т-64А/Б не мог.
https://pp.userapi.com/c841629/v841629069/6af95/N8RBdt10yPs.jpg

14

Редкая модификация Т-64Б обр. 1984 года. Характерна тем, что полностью соответствует Т-64БВ (включая пятислойную ВЛД) обр. 1985 года, но без установки ДЗ. По внешнему виду отличается установкой гранатометов Тучи на левом борту башни.

http://i.imgur.com/9Iczuo1.jpg
http://sh.uploads.ru/t/OByiR.jpg

15

Интересные факты от ОвБ:

Из-за компактного двигателя Т-64, при классической компоновке, с пушкой вперёд имеет длину меньше, чем повернув башню назад.
https://sun1-20.userapi.com/c831108/v831108015/1863cc/-Kfi81y5vpE.jpg

16

Башня танка Т-64БВ. Динамическая защита на танке отсутствует, поэтому хорошо видны бонки для крепления контейнеров ДЗ, а также антинейтронный надбой. Справа мортиры для постановки дымовой завесы "Туча", слева - защитная головка ночного прицела ТПН-3.
https://pp.userapi.com/c844320/v844320731/136451/diHSIoQ6RgE.jpg


Вы здесь » Одетые в броню » Танки » Т-64