Если бы у ходовой Т-64 нашли преимущества, то ее б и установили. Пытались же поставить
На Обьект 478ДУ ситуация другая - его предлагали на экспорт в Пакистан ещё по контракту на поставки Т-80УД, но не предлагали для Т-84
Одетые в броню |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Одетые в броню » Танки » Т-64
Если бы у ходовой Т-64 нашли преимущества, то ее б и установили. Пытались же поставить
На Обьект 478ДУ ситуация другая - его предлагали на экспорт в Пакистан ещё по контракту на поставки Т-80УД, но не предлагали для Т-84
Опытный командирский танк Объект-618.
Полигонные испытания танка «объект 432».
Размещение сидений и ограждений в башне и кабине танка Т-64А:
1, 9 — правое и левое ограждения;
2, 8 — щитки;
3, 5 — спинки сидений командира и наводчика;
4, 6 — сиденья командира и наводчика;
7 — кронштейн-подножка.
Есть в блокноте Морозова интересные пометки:
- Ходовая часть ЛКЗ и УВЗ пока уступает по времени отработки;
- Ходовая часть ЛКЗ менее отработана, доработать до октября ЛКЗ её не удастся;
- Резиновые катки и гусеницы — это перспектива, но пока не в кармане;
- УВЗ тоже требует доработки, хотя и базируется на старых конструкциях;
- Наша ходовая часть по весу себя исчерпала. Запись сделана в мае 1971 г.
Вы здесь » Одетые в броню » Танки » Т-64