Одетые в броню

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Одетые в броню » Танки » Танки США


Танки США

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

Импровизированный привал экипажей М1А1
https://pp.userapi.com/c628321/v628321297/2f2d0/LxrtNhWxu5M.jpg

32

Приборы наводчика M47 Patton
https://pp.userapi.com/c846418/v846418671/c85dd/HXUD2FZj6bA.jpg
https://pp.userapi.com/c850216/v850216097/32aca/a1G2XLo4vaA.jpg

33

Мифы про бронетехнику. Абрамс - очень большой танк

В сети бытует мнение, что танки Абрамс сильно превосходят по размерам отечественные тэшки, да и среди иностранных одноклассников тоже не самый маленький. В доказательство приводят следующую схему (рис. 1), где Т-72, где, судя по каткам, Абрамс выше 72-ки на 60-70 см (т.е. почти 3 м по крыше башни). Но, если посмотрим на фото стоящих рядом М1А1 и М1А2 с Т-72М (фото 2 и 3) увидим, что в лобовой проекции американец немного больше, значительно больше в боковой проекции, но всё равно разница гораздо меньше, чем на рисунке. Сравним его с Леопардом и Меркавой (фото 4 и 5) - и тут многие удивятся - в сравнении с ними Абрамс выглядит куда как меньше.

Во время проектирования М1 конструкторы приняли много решений по уменьшению размеров танка за счёт лучшей компоновки мест размещения экипажа и агрегатов. В боковой проекции танк больше тэшек главным образом из-за наличия заряжающего, вынесенного в забашенную нишу БК и крупного МТО.
https://pp.userapi.com/c849324/v849324424/982b7/GCyxaVdLE98.jpg
https://pp.userapi.com/c849324/v849324424/982ae/VzsXtPJgUP8.jpg
https://pp.userapi.com/c849324/v849324424/982cf/6RhDdCb5IE8.jpg
https://pp.userapi.com/c849324/v849324424/982bf/zUuutJJrJrw.jpg

34

Проблемы с установкой КАЗ «Трофи» на «Абрамсы»

Всплыл ряд проблем с установкой КАЗ «Трофи» на американские «Абрамсы».

Похоже «Абрамс» стал тяжелой целью для ПТУР противника, но вот и сам с трудом сможет стрелять. А без серьезных вмешательств в конструкцию такую проблему не решить.

В ходе первого этапа испытаний КАЗ Trophy в июне 2017 была выявлена проблема неуравновешенности башни, вызванная добавлением Trophy.
Приводы башни имеют проблемы с функционированием при углах крена более 8 градусов.

Экипаж не может вращать башню ручным приводом при углах крена более 5 градусов.

Технический анализ показал высокую вероятность задержек стрельбы.
https://andrei-bt.livejournal.com/965205.html
https://pp.userapi.com/c849132/v849132686/96409/PMT__GQYn3g.jpg

Отредактировано Sherman (15-10-2018 18:04:27)

35

Эффектный "Абрамс"
https://pp.userapi.com/c849136/v849136832/116642/uS_VECx7Kj4.jpg

36

"И как прыгнет..."

Существует народное поверье, что только российские танки прыгающие. На самом деле, удельная мощность позволяет устраивать подобные фокусы и с рядом зарубежных машин, другой вопрос, какие бывают последствия. В данном случае дело может закончиться массой нюансов...
https://yuripasholok.livejournal.com/9653455.html
https://pp.userapi.com/c852032/v852032263/d5c39/dEbf9AhOasE.jpg

37

И где на этом фото Абрамс прыгает? Он просто въехал на холмик на максимальной скорости и резко перевалился через его гребень, отчего его нос "клюнул" вниз, а корма "подскочила" вверх.

38

Роман написал(а):

И где на этом фото Абрамс прыгает? Он просто въехал на холмик на максимальной скорости и резко перевалился через его гребень, отчего его нос "клюнул" вниз, а корма "подскочила" вверх.


Ну скорее всего танк ехал на скорости, поэтому получился все таки прыжок и не очень удачное приземление. Хотя в сети можно найти фото прыгающего Абрамса. К примеру вот:

https://pp.userapi.com/c845016/v845016182/173f69/i2ciqdrTKKM.jpg

39

Первым серийным танком, оснащённым ТУР, запускаемой со ствола пушки, был американский M551 Sheridan с ПТУР MGM-51 Shillelagh. Система использовалась ещё на М60А2 и одном из вариантов МВТ-70. Не смотря на почтенный возраст, до сих пор стоит на вооружении десантных частей США вместе со своим носителем Шериданом.
https://pp.userapi.com/c631721/v631721378/43f69/2fFoplm4uGU.jpg

40

Абрамс в модной накидке SAAB Barracuda.
https://pp.userapi.com/c845522/v845522659/1f15a3/TLDxN6kdx8A.jpg

41

Интересные факты от ОвБ:

В фильме "Форсаж 6" присутствует вымышленный танк необычной формы, который имел крайне высокую скорость, которую танки развить по понятным причинам не могут.
https://pp.userapi.com/c637930/v637930063/3e05/6t9PILUf5Z8.jpg

42

Нет хороших танков, есть недостаточно изученные или Американские танкисты о недостатках Абрамса.

Гленн Нирона, 19K (Nineteen Kilo – квалификация, присваиваемая члену экипажа M1 после 15-недельного обучения).

Наибольшее количество неприятных моментов у танкистов связано с гидравлическим приводом башни. Так, Гирона, служивший на нескольких модификациях M1 Abrams с 1995 по 2004 год, говорит о его ненадежности. Даже обслуженная по регламенту система часто текла на стыке насоса с приводом. Это самая частая поломка в мирное время. Гидравлика, которая обеспечивает поворот башни танка, заполнена огнестойкой жидкостью FRH. Агрессивный раствор приводил к раздражению кожи и ожогам. Более того, при наличии серьезного источника тепла он, все-таки воспламенялся.

Вместе с тем, наводчик отмечает, что гидропривод башни «Абрамса» удобнее в наводке на цель, чем электроприводы танка Leopard 2A5. Но и здесь есть момент – полная зависимость от двигателя и вспомогательного генератора. Когда топливо закончилось, или же мотор вышел из строя, для наводки используются ручные кривошипы: два используют для наводки, а третий (прозванный танкистами «master blaster») используется для генерации напряжения, необходимого для активации электроспуска. При этом передаточное число даже очень сильному танкисту позволяет совершить полный оборот башни лишь за 2-2,5 минуты.

Крис Геддс, танкист с 9-летним стажем, служил на танках: M48A5, M60A1 и A3, M551A1, M1A1.

В первую очередь наводчик отмечает неудобный тепловизионный прицел (справедливо лишь для M1A1). Тепловизионный канал не синхронизирован с основным прицелом, что мешает использовать его в дневное время – что бы прицелиться в тумане или дыму – данные двух прицелов будут различными.

Еще одним минусом танкист посчитал приводы пулемета M2, установленного у башни командира. Из-за неудачного расположения, наводить пулемет по вертикали неудобно, а более-менее точное прицеливание требует максимальной силы. По мнению танкиста, в M60A3 командирский пулемет был удобней. Стоит отметить, что это потеряло актуальность с внедрением дистанционно-управляемой турели CROWS. И самое главное: огромный M1A1 теснее, чем M60. Особенно достается наводчику, который должен ограничивать движения из-за наклоненного борта башни.

Конструкция люка механика-водителя может привести травмам при повороте башни. По словам танкиста, в ФРГ был один летальный случай, когда мехвода зажало между корпусом и башней. С тех пор механик-водитель в армии США может ездить с открытым люком лишь тогда, когда никто не видит или если он один в танке. Правда, этот «недостаток» больше относится к человеческой невнимательности. Но отсутствие датчика открытого люка – удивляет.
https://pp.userapi.com/c855436/v855436596/3862a/g0sDmvsQVgg.jpg

43

Голые корпуса американского ОБТ М60 в цеху, предположительно, Детройтского танкового арсенала
https://pp.userapi.com/c846219/v846219264/1fbe37/E1seyzk0rQM.jpg

44

Повреждённый M1A1 “Abrams” вооруженных сил Ирака. Точные дата и место фото неизвестны.
https://sun1-24.userapi.com/c854520/v854520186/47b1e/Ph_hC-FTHq4.jpg

45

Стюарт М5А1, Шерман М4А1, Першинг М26, М60А1.
https://pp.userapi.com/c850220/v850220035/1563fa/GhIYQeWzgSU.jpg

46

Телефонный аппарат для внешней связи пехоты c экипажем танка М1 "Абрамс"
https://pp.userapi.com/c851236/v851236988/138437/agDlOIzcD3Y.jpg

47

Американский легкий танк М3 «Стюарт».

Разработанный на базе серии легких танков (изначально называвшихся «боевыми автомобилями»), производившихся в тридцатые годы, на момент начала Второй мировой войны М3 «Стюарт» являлся основным танком США. По сравнению с предшественниками М3 обладал усиленной броней, особенно лобовой, более надежной подвеской с большим по размеру ленивцем, также не имел смотровых щелей в башне. Все эти изменения делались в основном в соответствии с выводами, полученными в результате изучения донесений с европейских полей сражений, поступавших в 1939 г. и 1940 г. М3 получил «зеленый свет» в июле 1940 г., а в марте 1941 г. начался его серийный выпуск.
https://pp.userapi.com/c627119/v627119063/6ef9/IrjsO5a1PRQ.jpg

48

Интересный факт от ОвБ:

Американский ОБТ М60 является рекордсменом по количеству метаемых башен за один раз - он может метнуть сразу 2 башни: основную и командирскую, на что неспособен даже Т-72, за которым в сети закреплено прозвище "башнемет".
https://sun4-2.userapi.com/c852132/v852132255/146d81/ML3rD7CgY-8.jpg

49

Джон Джозеф Першинг
Джордж Смит Паттон
Эдна Романца Чаффи
Уильям Текумсе Шерман
Роберт Эдвард Ли
Филип Генри Шеридан
Крейтон Уильямс Абрамс
Омар Нельсон Брэдли
Джеймс Юэлл Браун Стюарт
https://pp.userapi.com/n9ABSuZ8seq4BzvgoLlDRAn9dS-jIuMx21hNcg/5SYyx2KxT0w.jpg

50

ОПЫТНЫЙ ОСНОВНОЙ ТАНК XM803 (США)

В США после завершения в 1970 году работ над MBT-70, армия предложила военному комитету конгресса США выделить ассигнования на продолжение работ по танку нового поколения, также основываясь на MBT-70. «Упрощенный» вариант получил индекс XM803. Основные усилия в этом проекте были направлены на уменьшение стоимости нового танка. В результате, несмотря на предпринятые меры, стоимость танка оказалась всё ещё неприемлемой для армии и работы по XM803 не вышли за постройку и испытания в 1971 году единственного прототипа. Окончательное решение об отказе от программы XM803 было принято в 1972 году, но работы по танку и его испытания тем не менее внесли свой вклад в следующую программу создания основного боевого танка, будущего M1.

Несмотря на упрощение конструкции танка, XM803 сохранял большинство основных применённых на MBT-70 новшеств, таких как компоновка с размещением всего экипажа в башне, пушка-пусковая установка высокой баллистики с автоматом заряжания или гидропневматическая подвеска с изменяемым клиренсом.

Подвеска танка в целях снижения стоимости и облегчения обслуживания лишилась одного из двух гидроамортизаторов; автоматический механизм заряжания для большей его надежности был усовершенствован фирмой «Дженерал Моторс», и также для большей надежности была понижена, до 1250 л.с., мощность двигателя, убирающаяся 20-мм пушка с дистанционным управлением, размещенная слева на башне, была снята, а взамен на тумбовом лафете установили 12,7-мм пулемет M85 с дистанционным управлением; в панорамном прицеле командира танка дневной и ночной прицелы были объединены в один, конструкция которого была упрощена, а стоимость снижена, передатчик команд для ПТУРС передвинули с левой стороны башни к маске пушки, благодаря чему башня лишилась различных выемок в её конструкции, что в свою очередь упростило и удешевило ее изготовление.

Однако несмотря на все конструктивные переделки в ноябре 1971 года после долгих дебатов комитет внес в конгресс предложение о прекращении финансирования работ, связанных и с проектом XM803, ввиду неоправданно большой сложности и высокой стоимости танка, цена изделия уменьшилась всего на 100 тыс. долларов. В конце ноября 1971 года конгресс поддержал предложение военного комитета. В то же время при обсуждении этого вопроса было признано необходимым проводить дальнейшие работы с целью замены в 80-х годах серийно выпускаемого танка M60, конструкция которого отражала достижения техники и технологии 50-х годов.
https://pp.userapi.com/c623424/v623424686/3a054/AxM7EmmOZH8.jpg
https://pp.userapi.com/c623424/v623424686/3a04c/Nw7v3Vk1p2Y.jpg
https://pp.userapi.com/c623424/v623424686/3a05b/_nC0ghFk270.jpg

51

M48A3 Patton с палаткой и каким то "суровым" прожекторм. Вьетнам
https://pp.userapi.com/c622026/v622026324/5ed8a/z9XfVZCQGcw.jpg

52

M60A2 "Starship"

Примечателен орудием-пусковой установкой M81, позволяющим вести стрельбу как обычными артиллерийскими снарядами, так и противотанковыми управляемыми ракетами «Шиллейла» (на дальность до 3000 м). Такое же орудие ставилось на танки М551, соответственно и "детские болезни" перешли на М60А2.

И последнее. Бытует легенда, что свое прозвище Starship (Звездолет) танк получил за форму башни, сложность СУО и стоимость разработки. На самом же деле, по признанию одного ветерана холодной войны: «Я никогда не слыхал, чтобы кто-либо из инженеров называл его starship. Абсолютное большинство использовали фразу – piece of shit. Возможно, ее и подкорректировали для публичного релиза».
https://pp.userapi.com/c627120/v627120358/2eb92/0R-8JSvNBfM.jpg
https://pp.userapi.com/c627120/v627120358/2eb9b/wS4n31MPUxE.jpg
https://pp.userapi.com/c627120/v627120358/2eb89/zDv_iVG5zLI.jpg
https://pp.userapi.com/c627120/v627120358/2eba3/v6ADUxjf880.jpg


Вы здесь » Одетые в броню » Танки » Танки США