Одетые в броню

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Одетые в броню » Отличия танков » Отличия танков Объект 187


Отличия танков Объект 187

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Содержание темы (кликабельно):

Объект 187
Образец №1
Образец №2
Образец №3
Образец №4
Образец №5
Образец №6
Образец №7
Образец №8

2

Объект 187

«Объект 187» — опытный прототип основного боевого танка, разработанный в «УКБТМ» (Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения) параллельно с «объектом 188» (Т-90) в период с 1986 по 1993 гг. «Объект 187», как и «Объект 188» были созданы в рамках ОКР «Совершенствование Т-72Б» и «Совершенствование-88» под руководством главного конструктора В. И. Поткина. Танк отличался высоким уровнем массогабаритных показателей, защиты, подвижности, огневой мощи и электронной составляющей боевой машины. Проект закрыт в 1993 году после принятия «Объекта 188» на вооружение под индексом Т-90.

Всего было изготовлено 6 вариантов машины имевших существенные различия. На данный момент сохранились образцы № 3, 4, 5, 6, все они в плачевном состоянии находятся в «отстойнике» музея БТ в Кубинке.

https://sun9-70.userapi.com/impf/s8xO-x8VpAgxv0KlMKpAeLPJUsw5LYQVLw0HBw/2E9OxWFLzbA.jpg?size=859x516&quality=96&sign=e3ad8fce26f956072b4aac03acfad07f&type=album
«Объект 187». Образец № 5 и № 4

3

Образец № 1

Опытный образец № 1, как и № 2, наиболее близок к облику Т-90 обр. 1992 года. Машина была собрана в металле летом 1988-го года, проехала более 3 тысяч километров и была списана. Позднее танк переделали в образец № 3.

Ключевые особенности:

модифицированный V-образный дизель В-84МС мощностью 840 л. с. разработки ЧТЗ (г. Челябинск);
литая башня по типу Т-72;
ВДЗ «Контакт-5»;
КОЭП «Штора-1»;
гидрообъемномеханическая трансмиссия;
пушка 2А46М.

Изображение отсутствует, так как машина была переделана в образец № 3.

https://sun9-21.userapi.com/impg/-TIluSir7hz_1isyYWeAntdhsovIBHdtmGrlSA/xkTqz_XlHEI.jpg?size=898x594&quality=96&sign=55a3f6ac5d42bd50bcbd837714cb6730&type=album

4

Образец № 2

Опытный образец № 2, как и № 1, наиболее близок к облику Т-90 обр. 1992 года. Танк новой постройки, проехал около 1800 километров, после чего его дооборудовали и расстреляли на полигоне. Расстрелянный образец утилизировали.

Ключевые отличия от предыдущей модификации:

опытный V-образный дизель с турбонаддувом КД-34 (В-85) мощностью 1000 л. с. разработки КБ «Барнаултрансмаш» (г. Барнаул);

Изображение отсутствует, так как машина была расстреляна на полигоне, а позднее утилизирована.

https://sun9-21.userapi.com/impg/-TIluSir7hz_1isyYWeAntdhsovIBHdtmGrlSA/xkTqz_XlHEI.jpg?size=898x594&quality=96&sign=55a3f6ac5d42bd50bcbd837714cb6730&type=album

5

Образец № 3

Танк был переделан из образца № 1. Образец предназначался для различных экспериментов, связанных с возможностью разрушения конструкции, поэтому он никогда не был полностью комплектным.

Ключевые отличия от предыдущей модификации:

опытный V-образный дизель с турбонаддувом КД-34 (В-85) мощностью 1000 л. с. разработки КБ «Барнаултрансмаш» (г. Барнаул);
в ходе испытаний силовая установка заменена на газотурбинный двигатель ГТД-1250 мощностью 1250 л. с. от танка Т-80У вместе со всем оборудованием МТО (1);
вспомогательная силовая установка (2);
новая сварная башня (3);
фильтро-вентиляционная установка в корме башни(3);
спрямленная лобовая деталь;
дополнительный гидроамортизатор на 5-й опорный каток;
гидрообъемномеханическая трансмиссия;
новая гусеничная лента (4);
ВДЗ «Контакт-5» на башне и ВЛД (5).

https://sun9-78.userapi.com/impg/kmIabiRcp_VHQoyEQsiE2h10wr6aTGjK6ZVadA/dWiut5FOzKg.jpg?size=1218x573&quality=95&sign=827905cbe3c8d5b6a872b7b0b4666c9b&type=album
Объект 187-3 с ГТД

1. Выхлопной коллектор газотурбинного двигателя (ГТД)
2. Вспомогательная силовая установка
3. Сварная башня
4. Новая гусеничная лента
5. ВДЗ «Контакт-5» на ВЛД

6

Образец № 4

Испытания начались в июле 1990-го года. Машина прошла более 12000 км и выполнила 180 выстрелов.

Ключевые отличия от предыдущей модификации:

опытный Х-образный дизель с турбонаддувом А-85-2 мощностью 1200 л. с. разработки КБ двигателей ЧТЗ (г. Челябинск);
выхлопные патрубки дизеля расположены побортно с разворотом вдоль надгусеничной полки с отводом газов в корму;
новая конструкция сварной башни с возросшими габаритами в миделе и кормовой части (1);
модульная, быстрозаменяемая носовая часть;
новый комплекс встроенной динамической защиты с титановыми плитами на модулях верхнего лобового листа (по некоторым данным обозначалась «Малахит»). У сохранившегося экземпляра на ВЛД вместо модуля ДЗ установлена стальная плита с проточенными фасками для имитации ДЗ;
смотровой прибор встроен в люк механика-водителя;
механик-водитель располагался полулёжа;
датчик ветра и давления — ДВД;
новая система воздушного охлаждения с двумя центробежными вентиляторами смещенными от центра кормовой части вправо и влево;
новая конструкция направляющего колеса (ленивец);
новый бандаж опорных катков;
гладкоствольная 125 мм пушка повышенной баллистики 2А66 (Д-91Т);
система ИУС-В.

https://sun9-17.userapi.com/impf/F8ysQhXBWAzR_Ehn6hA_fQZ-7rjJsGg9PRfRww/s2NyXu0aUEQ.jpg?size=1000x600&quality=96&sign=bb62e2d5ceb534de3ab2b100c97a89fc&type=album
Объект 187-4

1. Новая конструкция сварной башни

7

Образец № 5

Испытания проходили с апреля 1992 года по январь 1993-го. Танк отработал почти 370 часов и проехал за это время 6400 км.

Ключевые отличия от предыдущей модификации:

новые опорные катки;
плиты ВДЗ на ВЛД заменены на макетный лист из стали;
измененная конструкция носовой части корпуса;
смотровые приборы механика-водителя перемещены за люк;
увеличена длинна корпуса;
изменена конструкция крепления контейнеров динамической защиты;
корма башни дополнительно защищена алюминиевыми ящиками ЗИП;
борта и корма защищены решетчатыми экранами, установленными поверх резиновых экранов (разработка НИИ Стали);
на ВЛД установлен платик для крепления ТБС-86;
гидрообъемномеханическая трансмиссия.
СУО 1А45М с ночным прицелом наводчика «Агава-2» и командирским ПНК «Агат-М».

https://sun9-55.userapi.com/impg/5DtG6LM2sJW8fihKg5mBolcbWlj4C0uVnKArLg/3bVCGEn-1zA.jpg?size=880x449&quality=96&sign=0b9c064406619ebec34e702d4c89b56f&type=album
Объект 187-5

+ 1 фото

8

Образец № 6

Испытания проходили с июня 1992 года, по конец июля 1993 года. Данный образец отработал более 500 часов и проехал более 10 тыс. км.

Ключевые отличия от предыдущей модификации:

пушка 2А46М;
увеличена длинна корпуса;
гидромеханическая трансмиссия с МПП;
ночной прицел наводчика — «Буран-М» и командирский прибор наблюдения «Агат» — Т01-К04А.

https://sun9-1.userapi.com/impg/YNKtOILNYgPl3ZzKcaqKDbe9jdP2-h8Xqw1Gqw/QHrg_SP94X4.jpg?size=800x597&quality=95&sign=db159592082700d03ae077ab01507ea6&type=album
Объект 187-6

9

Образец № 7

Объект 187А. Проект. В металле не строился.

Ключевые отличия от предыдущей модификации:

7-ми катковая ходовая часть.

Изображение отсутствует, так как машина не была создана в металле.

https://sun9-21.userapi.com/impg/-TIluSir7hz_1isyYWeAntdhsovIBHdtmGrlSA/xkTqz_XlHEI.jpg?size=898x594&quality=96&sign=55a3f6ac5d42bd50bcbd837714cb6730&type=album

10

Образец № 8

Объект 187А. Проект. В металле не строился.

Ключевые отличия от предыдущей модификации:

152-мм гладкоствольная пушка ЛП-83, разработанная ЦНИИ «Буревестник» и СКВ Мотовилихинских заводов в рамках темы «Таран»;
новый автомат заряжания.

Изображение отсутствует, так как машина не была создана в металле.

https://sun9-21.userapi.com/impg/-TIluSir7hz_1isyYWeAntdhsovIBHdtmGrlSA/xkTqz_XlHEI.jpg?size=898x594&quality=96&sign=55a3f6ac5d42bd50bcbd837714cb6730&type=album


Вы здесь » Одетые в броню » Отличия танков » Отличия танков Объект 187