Одетые в броню

Объявление

Наш форум бесплатный, как и все материалы, размещенные на нем, которые мы постоянно стараемся пополнять. Но платформа MyBB размещает на форуме свою рекламу, так как им необходимо окупать свои затраты. Рекламу можно отключить, но для этого данную услугу необходимо ежемесячно оплачивать. Если реклама вам мешает, то вы можете пожертвовать небольшую сумму для ее отключения сделав перевод по форме ниже, либо пополнить фонд форума нажав на кнопку «помочь форуму».


Мы ВКонтакте_____Мы в Телеграмме_____Мы в Яндекс.Дзен_____Мы в Одноклассниках

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Одетые в броню » Отличия танков » Отличия танков Объект 187


Отличия танков Объект 187

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Содержание темы (кликабельно):

Объект 187
Образец №1
Образец №2
Образец №3
Образец №4
Образец №5
Образец №6
Образец №7
Образец №8

0

2

Объект 187

«Объект 187» — экспериментальный прототип основного боевого танка, разработанный в «УКБТМ» (Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения) параллельно с «объектом 188» (Т-90) в период с 1986 по 1993 гг. «Объект 187», как и «Объект 188» были созданы в рамках ОКР «Совершенствование Т-72Б» и «Совершенствование-88» под руководством главного конструктора В. И. Поткина. Танк отличался высоким уровнем массогабаритных показателей, защиты, подвижности, огневой мощи и электронной составляющей боевой машины. Проект закрыт в 1993 году после принятия «Объекта 188» на вооружение под индексом Т-90.

Всего было изготовлено 6 вариантов машины имевших существенные различия. На данный момент сохранились образцы № 3, 4, 5, 6, все они в плачевном состоянии находятся в «отстойнике» музея БТ в Кубинке.

https://sun9-70.userapi.com/impf/s8xO-x8VpAgxv0KlMKpAeLPJUsw5LYQVLw0HBw/2E9OxWFLzbA.jpg?size=859x516&quality=96&sign=e3ad8fce26f956072b4aac03acfad07f&type=album
Объект 187. Образец № 5 и № 4

0

3

Образец № 1

Опытный образец № 1, как и № 2, наиболее близок к облику Т-90 обр. 1992 года. Машина была собрана в металле летом 1988-го года, проехала более 3 тысяч километров и была списана. Позднее танк переделали в образец № 3.

Ключевые особенности:

модифицированный V-образный дизель В-84МС мощностью 840 л. с. разработки ЧТЗ (г. Челябинск);
литая башня по типу Т-72;
ВДЗ «Контакт-5»;
КОЭП «Штора-1»;
гидрообъемномеханическая трансмиссия;
пушка 2А46М.

Изображение отсутствует, так как машина была переделана в образец № 3.

0

4

Образец № 2

Опытный образец № 2, как и № 1, наиболее близок к облику Т-90 обр. 1992 года. Танк новой постройки, проехал около 1800 километров, после чего его дооборудовали и расстреляли на полигоне. Расстрелянный образец утилизировали.

Ключевые отличия от предыдущей модификации:

опытный V-образный дизель с турбонаддувом КД-34 (В-85) мощностью 1000 л. с. разработки КБ «Барнаултрансмаш» (г. Барнаул);

Изображение отсутствует, так как машина была расстреляна на полигоне, а позднее утилизирована.

0

5

Образец № 3

Танк был переделан из образца № 1. Образец предназначался для различных экспериментов, связанных с возможностью разрушения конструкции, поэтому он никогда не был полностью комплектным.

Ключевые отличия от предыдущей модификации:

опытный V-образный дизель с турбонаддувом КД-34 (В-85) мощностью 1000 л. с. разработки КБ «Барнаултрансмаш» (г. Барнаул);
в ходе испытаний силовая установка заменена на газотурбинный двигатель ГТД-1250 мощностью 1250 л. с. от танка Т-80У вместе со всем оборудованием МТО (1);
вспомогательная силовая установка (2);
новая сварная башня (3);
фильтро-вентиляционная установка в корме башни(3);
спрямленная лобовая деталь;
дополнительный гидроамортизатор на 5-й опорный каток;
гидрообъемномеханическая трансмиссия;
новая гусеничная лента (4);
ВДЗ «Контакт-5» на башне и ВЛД (5).

https://sun9-78.userapi.com/impg/kmIabiRcp_VHQoyEQsiE2h10wr6aTGjK6ZVadA/dWiut5FOzKg.jpg?size=1218x573&quality=95&sign=827905cbe3c8d5b6a872b7b0b4666c9b&type=album
Объект 187-3 с ГТД

1. Выхлопной коллектор газотурбинного двигателя (ГТД)
2. Вспомогательная силовая установка
3. Сварная башня
4. Новая гусеничная лента
5. ВДЗ «Контакт-5» на ВЛД

0

6

Образец № 4

Испытания начались в июле 1990-го года. Машина прошла более 12000 км и выполнила 180 выстрелов.

Ключевые отличия от предыдущей модификации:

опытный Х-образный дизель с турбонаддувом А-85-2 мощностью 1200 л. с. разработки КБ двигателей ЧТЗ (г. Челябинск);
выхлопные патрубки дизеля расположены побортно с разворотом вдоль надгусеничной полки с отводом газов в корму;
новая конструкция сварной башни с возросшими габаритами в миделе и кормовой части (1);
модульная, быстрозаменяемая носовая часть;
новый комплекс встроенной динамической защиты с титановыми плитами на модулях верхнего лобового листа (по некоторым данным обозначалась «Малахит»). У сохранившегося экземпляра на ВЛД вместо модуля ДЗ установлена стальная плита с проточенными фасками для имитации ДЗ;
смотровой прибор встроен в люк механика-водителя;
механик-водитель располагался полулёжа;
датчик ветра и давления — ДВД;
новая система воздушного охлаждения с двумя центробежными вентиляторами смещенными от центра кормовой части вправо и влево;
новая конструкция направляющего колеса (ленивец);
новый бандаж опорных катков;
гладкоствольная 125 мм пушка повышенной баллистики 2А66 (Д-91Т);
система ИУС-В.

https://sun9-17.userapi.com/impf/F8ysQhXBWAzR_Ehn6hA_fQZ-7rjJsGg9PRfRww/s2NyXu0aUEQ.jpg?size=1000x600&quality=96&sign=bb62e2d5ceb534de3ab2b100c97a89fc&type=album
Объект 187-4

1. Новая конструкция сварной башни

0

7

Образец № 5

Испытания проходили с апреля 1992 года по январь 1993-го. Танк отработал почти 370 часов и проехал за это время 6400 км.

Ключевые отличия от предыдущей модификации:

новые опорные катки;
плиты ВДЗ на ВЛД заменены на макетный лист из стали;
измененная конструкция носовой части корпуса;
смотровые приборы механика-водителя перемещены за люк;
увеличена длинна корпуса;
изменена конструкция крепления контейнеров динамической защиты;
корма башни дополнительно защищена алюминиевыми ящиками ЗИП;
борта и корма защищены решетчатыми экранами, установленными поверх резиновых экранов (разработка НИИ Стали);
на ВЛД установлен платик для крепления ТБС-86;
гидрообъемномеханическая трансмиссия.
СУО 1А45М с ночным прицелом наводчика «Агава-2» и командирским ПНК «Агат-М».

https://sun9-55.userapi.com/impg/5DtG6LM2sJW8fihKg5mBolcbWlj4C0uVnKArLg/3bVCGEn-1zA.jpg?size=880x449&quality=96&sign=0b9c064406619ebec34e702d4c89b56f&type=album
Объект 187-5

+ 1 фото

0

8

Образец № 6

Испытания проходили с июня 1992 года, по конец июля 1993 года. Данный образец отработал более 500 часов и проехал более 10 тыс. км.

Ключевые отличия от предыдущей модификации:

пушка 2А46М;
увеличена длинна корпуса;
гидромеханическая трансмиссия с МПП;
ночной прицел наводчика — «Буран-М» и командирский прибор наблюдения «Агат» — Т01-К04А.

https://sun9-1.userapi.com/impg/YNKtOILNYgPl3ZzKcaqKDbe9jdP2-h8Xqw1Gqw/QHrg_SP94X4.jpg?size=800x597&quality=95&sign=db159592082700d03ae077ab01507ea6&type=album
Объект 187-6

+1

9

Образец № 7

Объект 187А. Проект. В металле не строился.

Ключевые отличия от предыдущей модификации:

7-ми катковая ходовая часть.

Изображение отсутствует, так как машина не была создана в металле.

+1

10

Образец № 8

Объект 187А. Проект. В металле не строился.

Ключевые отличия от предыдущей модификации:

152-мм гладкоствольная пушка ЛП-83, разработанная ЦНИИ «Буревестник» и СКВ Мотовилихинских заводов в рамках темы «Таран»;
новый автомат заряжания.

Изображение отсутствует, так как машина не была создана в металле.

+1

11

.

0


Вы здесь » Одетые в броню » Отличия танков » Отличия танков Объект 187