Одетые в броню

Объявление

Наш форум бесплатный, как и все материалы, размещенные на нем, которые мы постоянно стараемся пополнять. Но платформа MyBB размещает на форуме свою рекламу, так как им необходимо окупать свои затраты. Рекламу можно отключить, но для этого данную услугу необходимо ежемесячно оплачивать. Если реклама вам мешает, то вы можете пожертвовать небольшую сумму для ее отключения сделав перевод по форме ниже, либо пополнить фонд форума нажав на кнопку «помочь форуму».


Мы ВКонтакте_____Мы в Телеграмме_____Мы в Яндекс.Дзен_____Мы в Одноклассниках

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Одетые в броню » Артиллерия » СУ и ИСУ


СУ и ИСУ

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

САУ ИСУ-152 с бортовым номером 1140. САУ была подбита (по финским данным с расстояния 25-30 метров) и разрушена внутренним взрывом в ходе сражения при Тали-Ихантала на Карельском перешейке, июнь 1944. Советско-финская война (1941—1944).
https://pp.userapi.com/c639324/v639324960/4da4f/7YHwsM7TGxc.jpg

0

2

СУ-11, или написанному не верить

Так исторически сложилось,что ни одной самоходной установки СУ-12 из 609 выпущенных до наших дней не дожило. Повезло другой машине - СУ-11. После испытаний в декабре 1942 года работы по СУ-11 заморозили, а сама она осталась на НИБТ Полигоне в Кубинке. Далее она осела в музее при полигоне, там же она находится и сейчас. Правда, как СУ-11 она не называется. Несмотря на неоднократное указание на характерные признаки, ее продолжают упорно обозначать как ЗСУ-37. Между тем, даже внешне эти машины друг от друга отличаются.

Сейчас машину переместили в ангар к броневикам. Стоит далеко и плотненько.

А это то самое описание. К тем, кто делал его сейчас, вопросов не столь и много. Дело в том, что как ЗСУ-37 ее указывали еще со времен Царя Гороха.

Смотрим внимательно на корпус. У ЗСУ-37 спаренный мотор ГАЗ-203, а тут... сами все видите. Два лючка доступа к элементам трансмиссии и два отверстия под заводные рукоятки прямо намекают на параллельное расположение двигателей.
https://yuripasholok.livejournal.com/9565965.html
https://pp.userapi.com/c841322/v841322963/30602/JLyVH4i_xGg.jpg

0

3

САУ СУ-85 обладала следующими особенностями:

1. САУ была создана на базе агрегатов и узлов танка Т-34 и имела с ним высокую совместимость.

2. Ходовой части машины, двигатель, агрегаты и узлы трансмиссии были полностью заимствованы у среднего танка Т-34. Так как боевая масса самоходки не превышала боевой массы среднего танка Т-34, надежность работы данных узлов сомнений не вызывала.

3. В бронерубке САУ было смонтировано новое 85-мм орудие, которое использовало выстрелы от 85-мм зенитной пушки. Орудие было установлено в корпусе САУ с использованием рамочной конструкции, которая крепилась к верхнему лобовому листу. Условия работы орудия не стесняли рабочих мест экипажа.

4. Бронепробиваемость бронебойного снаряда 85-мм пушки Д-5С-85 была на 75% выше бронепробиваемости аналогичного снаряда 76-мм орудия, устанавливаемого на танки Т-34 и на 45% выше, чем у бронебойного снаряда 122-мм орудия САУ СУ-122. Все это позволяло увеличить дальность эффективного огня по бронетехнике противника в 1,5 раза. Обладая лучшими показателями подвижности, чем тяжелые танки и штурмовые орудия противника, СУ-85 даже при меньшем уровне бронезащиты могла успешно им противостоять.

5. 73% деталей САУ были заимствованы у среднего танка Т-34, 7% у САУ СУ-122 и лишь 20% деталей были изготовлены заново.
https://pp.userapi.com/c841029/v841029795/3019b/x-UIVNYjNiM.jpg

0

4

ОПЫТНАЯ САМОХОДНАЯ УСТАНОВКА САУ-152 «ОБЪЕКТ 268» (СССР)

Самоходная установка САУ-152 («Объект 268») предназначалась для вооружения тяжелых танко-самоходных полков взамен САУ ИСУ-152. Она была создана в Ленинграде на базе тяжелого танка Т-10 конструкторским бюро (ОКБТ) ЛКЗ под руководством Ж.Я. Котина на основании Распоряжения СМ СССР от 2 июля 1952 г. Из пяти вариантов предэскизных компоновок САУ, представленных ЛКЗ на рассмотрение в НТК ГБТУ и МТиТМ в январе 1953 г., была выбрана компоновка с передним расположением боевого отделения и укороченным двигателем В-12-6. Эскизный проект и макет САУ в масштабе 1:10 были готовы в июне 1953 г. Проектом предусматривался экипаж из 5 человек, в составе которого были 2 заряжающих. При осуществлении механизации процесса заряжания экипаж планировалось сократить до 4 человек.

25 августа 1953 г. командующий БТ и MB генерал-полковник Радзиевский утвердил заключение НТК ГБТУ по эскизному проекту, после чего в ОКБТ ЛКЗ были начаты работы нал техническим проектом, который в 1954 г. был рассмотрен в МТрМ, ГБТУ и ГАУ. Опытный образец самоходной установки САУ-152 «Объект 268» был изготовлен на ЛКЗ в 1956 г. Осенью 1956 г. - весной 1957 г. были проведены заводские ходовые испытания опытного образца. Данная самоходная установка на вооружение не принималась и серийно не выпускалась.

Самоходная установка СУ-152 «Объект 268» имела переднее расположение боевого отделения и относилась к закрытому типу САУ. В состав экипажа входило четыре человека. Рабочее место механика-водителя располагался в отделении управления в носовой части корпуса. В боевом отделении слева от орудия размещались рабочие места наводчика, за ним командира машины, справа от орудия - заряжающего. Над рабочим местом командира на крыше корпуса устанавливалась командирская башенка с оптическим дальномером ТКД-0,9. Высота машины составляла 2426 мм. Основным оружием являлась 152,4-мм нарезная пушка М-64 конструкции завода №172, устанавливавшаяся в подвижной бронировке, опиравшейся на две вертикальные цапфы. Вылет ствола пушки за габариты корпуса составлял 2300 мм. Пушка была оснащена механизмом досылания лоткового типа, двухкамерным дульным тормозом и механизмом продувки канала ствола после выстрела. При стрельбе прямой наводкой применялся телескопический шарнирный прицел ТШ-2А, а при стрельбе с закрытых огневых позиций - панорамный прицел ЗИС-3.

Механизмы наводки пушки - механические, подъемный механизм - секторного типа, поворотный - червячного. Углы наводки по вертикали находились в пределах от -5° до +15°, по горизонту - в секторе 12°. Подача снарядов к лотку осуществлялась с помощью транспортера цепного типа. Транспортер со специальными каретками для снарядов находился в кормовой части боевого отделения и но выбору заряжающего подавал необходимый тип снаряда к лотку. Заряжающий раскрывал замки на каретке, перекладывал снаряд на лоток, по которому снаряд досылался в камору орудия. Затем заряжающий вручную извлекал из неподвижной укладки гильзу и укладывал ее на лоток по которому гильза также досылалась в камору орудия. Для борьбы с воздушными целями использовался 14,5-мм пулемет КПВТ, устанавливавшийся на турели, располагавшейся на вращающемся основания люка заряжающего.

Боекомплект к пушке состоял из 35 выстрелов раздельно-гильзового заряжания с бронебойными и осколочно-фугасными снарядами. Бронебойный снаряд имел массу 49 кг и начальную скорость 760 м/с. Масса осколочно-фугасного снаряда составляла 43,56 кг. Его начальная скорость достигала 750 м/с. Масса снаряженной гильзы составляла 25 кг. Дальность прямого выстрела при высоте цели 2 м составляла 900 м, максимальная дальность стрельбы - 13 000 м. Боекомплект к пулемету состоял из 500 патронов. Кроме того, в боевом отделении укладывалось два 7,62-мм автомата АК-47 с боекомплектом 1500 патронов.

Броневая защита САУ-152 «Объект 268» - противоснарядная. Корпус сварной из катаных листов толщиной от 50 до 120 мм, изготовленных из гомогенной брони средней твердости. Форма корпуса напоминала очертания корпуса танка Т-10 и имела заостренную носовую часть и гнутые борта. Верхняя лобовая деталь корпуса имела угол наклона 61 от вертикали. Лобовые броневые листы рубки толщиной 187 мм располагались под углом 27.5° к вертикали. 100-мм бортовые листы рубки располагались под углом 20° к вертикали. Кормовой лист рубки толщиной 50 мм располагался под углом 15° от вертикали. Для обеспечения демонтажа пушки кормовой лист рубки был съемным. В моторном-трансмиссионном отделении вдоль продольной оси корпуса устанавливался опытный дизель В-12-6 мощностью 552 кВт (750 л.с.) с жидкостной эжекционной системой охлаждения. Конструкция трансмиссии, ходовой части и характеристики подвижности САУ-152 «Объект 268» были такими же, как у танка Т-10.
http://www.dogswar.ru/oryjeinaia-ekzoti … dnaia.html
https://pp.userapi.com/c841227/v841227337/30b1c/5cT3J0qIDu4.jpg
https://pp.userapi.com/c841227/v841227337/30b0d/lLWKyWo7Nn0.jpg

0

5

ИСУ-152 образца 1945 года или Объект 704.
https://pp.userapi.com/c845416/v845416814/47983/FvQIsOqy4vw.jpg
https://pp.userapi.com/c845416/v845416814/479a3/p-xbcfGCRi8.jpg

0

6

Легкая поддержка

Самоходные установки СУ-76М в ходе наступления 3-го Украинского Фронта в Австрии, весна 1945 года. Ежемесячно заводы выпускали по 550-600 таких машин, что превышало общий выпуск ряда немецких САУ аналогичного класса. Это сделало СУ-76М второй по массовости боевой машиной Красной Армии. ЖЖ Юрия Пашолока

https://pp.userapi.com/c834402/v834402868/1483aa/BiwF_TyWoMw.jpg

0

7

Советская САУ ИСУ-122 своим интересным зимним камуфляжем, свидетельствует о креативности своего экипажа)
https://sun9-42.userapi.com/c855636/v855636164/1e2724/UBNS4UQPIxM.jpg

0

8

Известный "танковый" видеоблогер Николас Моран, на месте мехвода САУ ИСУ-152.
https://sun9-11.userapi.com/impg/0hHJ0YTInpttGo2G0y0uuGkJELWb3REJk0HF1g/L1W2xZ7oszc.jpg?size=951x479&quality=96&sign=1c7c97c222262ca65034ab294ac0902c&type=album

0

9

Брошенная ИСУ-152К на улице Будапешта, 1956 год.
https://sun9-66.userapi.com/impg/8ZhrvDk0T6EfE1_p3KJpYBHdQTQbeRy8LO9m4A/hZW79vzjaeU.jpg?size=828x543&quality=96&sign=85e8fb261d0062edbabfc4497dbc8ff0&type=album

Подпись автора

Моя страница в ВК
Одетые в броню

0

10

Су-152 "Объект 236" "КВ-14" "СУ-14"

Тяжёлая советская самоходно-артиллерийская установка. Разрабатывалась в 1942. Всего выпущено 670 шт.

Теперь поговорим об истории создания этой САУ.

В декабре 1942 года конструкторскому бюро ЧКЗ было выдано задание на разработку тяжелого самоходного штурмового орудия. Прототип самоходки, получивший индекс КВ-14, был показан правительству в самом начале 1943 года. После этого ЧКЗ получил приказ о немедленной подготовке серийного выпуска этих машин. Такая ультимативность объяснялась достаточно просто - помимо необходимости в штурмовых орудиях при наступательных боевых действиях, КВ-14 была единственной машиной, способной уничтожать новый немецкий тяжелый танк Pz Kpfw VI "Тигр" на любых дистанциях боя. Коллектив ЧКЗ, проявив максимум усилий и трудового героизма, выполнил поставленную задачу - первые серийные самоходки КВ-14 покинули сборочные цеха завода в феврале 1943 года. Новые машины весной 1943 года начали поступать в учебные части, а затем и в действующую армию. Тогда их переименовали в СУ-152, на этот раз уже окончательно.

Характеристики:
Броня: круговая броня 60 мм.
Вооружение: гаубица Мл-20С, боезапас 20 снарядов.
Двигатель:В-2К.
Запас хода: по шоссе 330 км,по пересечённой местности 165 км.

Модификации*:

Су-152/2: Установка дополнительной брони толщиной 30 мм на лобовую проекцию.

Су-152/3: Установка дополнительной брони толщиной 60 мм на лобовую проекцию.

Су-152/4: Установка системы вентиляции на крышку боевого отделения.

*Модификации неофициальные,вот поэтому названий нет, придуманы.
https://sun9-63.userapi.com/impf/1e_tzXTdkzpc3xhW0fhZpMTfaI06Jpn63jwAGg/4bL8I935_CI.jpg?size=1024x737&quality=96&sign=1db7c6d210bb7d78698e858d6f71d52f&type=album

+ 1 фото
Подпись автора

Моя страница в ВК
Одетые в броню

0

11

Инфы к фото нет
https://sun9-56.userapi.com/impf/cpE_pH3WtpVRNCxmcIF6vqawv_2Au7Rr0WCaPw/OUC1V3HXFl8.jpg?size=1044x756&quality=95&sign=ee60f1486d655d415662ee2552e73aa8&type=album

0

12

CУ-85
https://sun9-37.userapi.com/impf/yKu0NvQGrRW8qdLlkI-k0Onx3U8dyPIgAHLFpg/fk64pel0hTQ.jpg?size=1280x876&quality=95&sign=d7336fa5e8945284046bea58802e91b8&type=album

0


Вы здесь » Одетые в броню » Артиллерия » СУ и ИСУ