Объект 434 – (1964) ОБТ, подвижные бортовые противокумулятивные щитки, спрямлённая ВЛД, пушка 2А26 125-мм, МЗ 6ЭЦ10, ЗПУ с пулемётом ДШКМ 12,7-мм, стабилизатор 2Э23 Сирень, дневной прицел ТПД-2-1, ночной прицел ТПН-1-43А, новая крыша МТО, переговорное танковое устройство Кайра.
Объект 437 – (1966) на базе объекта 434, пушка 2А46 125-мм, снижен клиренс до 445 мм, стабилизатор Метель, прицел-дальномер ТПД-43Б, ночной прицел ТПН-1, приняты меры по снижению массы до 35,5 т.
Объект 438 – (1967) дальнейшее развитие объекта 436 с усовершенствованной трансмиссией на базе Т-64А.
Объект 439 – (1969) развитие объекта 438.
Т-64А – (1968) серийный вариант объекта 434, новая башня, повышение надёжности узлов и агрегатов, убрана ЗПУ, масса 37,3 т.
Т-64А с новой башней – (1970) опытная машина с башней с твердотельным наполнителем.
Т-64А обр. 1971 г. – ОПВТ перемещено на башню, исключено транспортное положение ИК-прожектора, на башню установлены ящики АТ-1, радиостанция Р-123М Георгин-У.
Т-64А обр. 1972 г. – улучшено бронирование корпуса, закрытая ЗПУ с пулемётом НСВТ 12,7-мм, улучшенные амортизаторы, ограничители хода катков, антенна перенесена за командирскую башенку.
Т-64А обр. 1973 г. – башня с керамическим наполнителем, оборудования для самоокапывания, усовершенствованная ПАЗ.
Т-64А обр. 1974 г. – дневной прицел ТПД-2-49, ночной прицел ТПН-1-49-23, стабилизатор 2Э28М2.
Т-64А обр. 1975 г. – новая башня с корундовым наполнителем, система преодоления брода до 1,8 без подготовки Брод, крепление каткового минного трала КМТ-6, дорожная сигнализация, теплозащитный кожух для пушки, прибор ночного видения механика водителя ТВН-4ПА, прибор наблюдения ТНП-165А наводчика, дополнительные наблюдательные приборы командира ТНПА-65, вместо трёх ящиков ЗИП в надгусеничной полке установлены топливные баки, левый передний топливный бак получил насос для работы на бензине, МЗ 6ЭЦ10М, новые системы стеклоочистки, новый щиток приборов механика-водителя, устройство пуска двигателя ПУС-15Р.
Т-64А обр. 1976 г. – усиленные гусеницы.
Т-64А обр. 1979 г. – дымовые гранатомёты 902А Туча-1.
Т-64А обр. 1980 г. – сплошные бортовые экраны, торсионы повышенной энергоёмкости, прибор ночного видения механика-водителя ТВНЕ-4Б, аккумуляторные батареи 12СТ-85Р, прицельная сетка для спаренного пулемёта.
Т-64А обр. 1981 г. – унификация с Т-64Б, усилена бортовая броня корпуса и башни, усовершенствованный МЗ, привод ЗПУ 1ЭЦ40-2С, дневной прицел-дальномер ТПД-К1.
Т-64А обр. 1983 г. – ОКР Отражение.
Т-64А обр. 1985 г. – возможна установка НДЗ Контакт-1 по типу Т-64БВ, стабилизатор 2Э42-1, СУО 1А40 с устройством выработки боковых упреждений УВБУ, радиостанция Р-173 Абзац-Р, радиоприёмник Р-173П Абзац-П, танковое переговорное устройство Р-174.
Т-64АК – (1973) командирский вариант Т-64А, отсутствует ЗПУ, из БК изъяты не вмещающиеся в МЗ выстрелы, БК ПКТ снижен с 2000 до 1000 патрон, артиллерийская буссоль ПАБ-2А, навигационное оборудование ТНА-3, дополнительная КВ-радиостанция, крепление для комбинированного антенного устройства, бензоэлектроагрегат АБ-1 П/30.
Объект 447 – (1975) пушка Д-81К 125-мм, КУВ 9К112-1 Кобра, СУО 1А33.
Объект 476 – (1975) новая литая башня с полиуретановым наполнителем, двигатель 6ТД-1 1000 л.с., пушка 2А46 125-мм, БК ПКТ 1500 патрон, сплошные бортовые экраны, изменённое размещение дымовых гранатомётов.
Т-64АМ – (1983) новая литая башня с керамическим наполнителем, пушка 2А46-1 125-мм, двигатель 6ТД-1 1000 л.с., масса 40 т.
Т-64АКМ – (1984) модернизация Т-64АК по типу Т-64АМ.
- Подпись автора
Власть огня — здесь брода нет,
Но есть последний твой удар, все остальное не в счет.