Одетые в броню

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Одетые в броню » Бронетехника » Инженерные и специальные машины


Инженерные и специальные машины

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

ИМР-3М — инженерная машина разграждения. ИМР-3М производится на предприятии Уралвагонзавод. Предназначена для выполнения инженерных работ для обеспечения продвижения войск, оборудования колонных путей. Предназначен для производства работ на грунтах I—IV категорий. ИМР герметизирована, оснащена системами подводного вождения (на глубине до 5 м.) и радиационной защиты. Машина оснащена средствами связи и системой дымопуска, образующая плотную и значительную по размерам дымовую завесу.

Базовая машина — танк Т-90С. Машина оснащена зенитно-пулемётной установкой НСВТ или Корд.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/2e/Engineering_Technologies_-_2012_%285-45%29.jpg/800px-Engineering_Technologies_-_2012_%285-45%29.jpg

2

"Выпускайте Кракена!"

Наглядная демонстрация ходовых возможностей инженерной машины ИМР (вероятнее всего, ИМР-3М). В условиях, максимально приближенным к боевым, выглядит машина крайне хтонично.
http://yuripasholok.livejournal.com/9269763.html
https://pp.userapi.com/c836121/v836121370/50b36/tdS9RF4kSnY.jpg

3

В Сирии впервые задействовали штурмовой танковый мостоукладчик

Сирийские ударные подразделения в районе Дейр-эз-Зора впервые применили танковый мостоукладчик неизвестной модели. Об этом сообщает "Российская газета".

Как пишет в рубрике "Русское оружие" автор статьи Алексей Моисеев, установить модель бронемашины пока не удается из-за того, что ее сфотографировали с большой высоты.

Поэтому перед нами может быть как старый МТ-55 времен октябрьской войны 1973 года, выполненный на основе Т-55, так и новейший МТУ-90М, являющийся модификацией танка Т-90.

Если это все-таки МТ-55, то монтируемый на ней мост способен выдерживать технику весом до 50 тонн. Производство данных мостоукладчиков было прекращено еще в первой половине 80-х годов.

Что касается МТУ-90М, то данная машина поступила на вооружение в 2013 году. Она демонстрировалась на международном военно-техническом форуме "Армия-2017", где привлекла большое внимание специалистов и гостей, в том числе иностранных. В настоящее время эти мостоукладчики заменяют в армии устаревшие инженерные машины.
http://vestnik-rm.ru/news-4-21963.htm
https://pp.userapi.com/c840238/v840238663/3fbc8/K2hH6-6poY8.jpg

4

БРЭМ на ТУГП "Армата"

https://3.bp.blogspot.com/-SxlhbrFwKZQ/WgMjJ4RvizI/AAAAAAAAS0A/h45s1pVzFo4qIugVfh-M9Qsd_pkSKp5-gCLcBGAs/s1600/C2o-PZkXUAQywGH.jpg

5

«Алюминиевый ковер» дает войскам России некоторую гибкость

Инженерные войска России разработали комплекс развертывания временных дорог (КВД), который позволяет танкам и другим бронемашинам преодолевать сложные участки ландшафта.

Чтобы справиться с природными «преградами» ландшафта в виде грязи, топи или болта российские военные разработали специальный комплекс развертывания временных дорог. Если во время Второй мировой войны танк, застрявший в грязи, оставляли и продолжали наступление, то сегодня у русских есть КВД.

Российские инженеры проектируют свои автомобили, чтобы они могли функционировать в условиях тяжелой проходимости. Во время «распутицы» дороги становятся практически непроходимыми, и русские военные используют комплекс развертывания временных дорог, который представляет собой транспортное средство КамАЗ, который с помощью электродвигателя. выкатывает алюминиевый «ковер» по которому проезжает техника.

Министерство обороны России уже провело предварительные испытания с использованием двухметрового болота и колонны тяжелых гусеничных машин, которые без осложнений пересекли проблемный участок дороги. «Железный ковер» дает войскам России некоторую гибкость и тактическое преимущество. Таким образом, решение Минобороны заключается в том, чтобы развернуть временную дорогу, проехать по ней без потерь техники и снаряжения, а затем свернуть обратно.
https://politros.com/armiya/104708/
https://pp.userapi.com/c840721/v840721726/30432/T-T2UNRAwKk.jpg

6

Советские инженерные войска создавались вместе с организацией РККА.

В дивизиях предусматривалось иметь инженерный батальон, а в стрелковых бригадах - инженерно-саперную роту.
В 1919 сформированы специальные инженерные части.

Руководство инженерными войсками осуществляли инспектор инженеров при Полевом штабе Республики (1918-1921 - А.П. Шошин), начальники инженеров фронтов, армий и дивизий.

В 1921 руководство войсками возложено на Главное военно-инженерное управление.

К 1929 году штатные инженерные части имелись во всех родах войск.

После начала ВОВ в октябре 1941 года учреждена должность начальника Инженерных войск.

В ходе войны инженерные войска строили укрепления, создавали заграждения, минировали местность, обеспечивали проведение маневра войск, проделывали проходы в минных полях противника, обеспечивали преодоление его инженерных заграждений, форсирование водных преград, участвовали в штурме укреплений, городов и т. д.

Единственный опытный экземпляр иженерно-мостового танка/танкового мостоукладчика ИТ-28 на базе среднего Т-28, РСФСР '40 г.
https://pp.userapi.com/c841037/v841037978/55033/r-DwUA2wZcc.jpg

7

Советский плавающий транспортёр ПТС-2 перевозит армейский грузовик «Урал».
https://pp.userapi.com/c841523/v841523331/531b6/k7k030zbFxA.jpg


Вы здесь » Одетые в броню » Бронетехника » Инженерные и специальные машины