Одетые в броню

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Одетые в броню » Танки » Довоенные танки СССР


Довоенные танки СССР

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Мало кто знает, что колесно-гусеничные танки Т-46-1 и Т-29, создававшиеся на замену Т-26 и Т-28, в 1936 году приняли на вооружение Красной Армии. Однако вскоре выяснилось, что машины оказались очень дорогими в производстве и сложными в эксплуатации. В результате, после изготовления нескольких опытных экземпляров их дальнейший выпуск прекратили сняли с вооружения РККА.

На фото корпус танка Т-46-1
https://pp.userapi.com/c636519/v636519785/45364/73KatA2hY2I.jpg

2

Малые плавающие танки Т-38 перед началом учений. Московский военный округ, лето 1937 года.
https://pp.userapi.com/c627720/v627720063/3217/3O-WJpkouh4.jpg

3

Советский танк Т-40 и его экипаж.
https://pp.userapi.com/c834200/v834200991/8f154/3BmX9pYWiO0.jpg

4

Подбитый в районе высоты 65,5 телетанк ТТ-26 из состава 217-го отдельного химического танкового батальона, февраль 1940 года. Хорошо виден двухцветный камуфляж машины, а также два антенных ввода на крыше башни — деталь, характерная только для ТТ-26.
http://se.uploads.ru/t/k8YKz.jpghttp://s9.uploads.ru/t/5kU7f.jpg

5

Легкий танк (танкетка) Т-27

Танкетки Т 27 первых производственных серий лишь незначительно отличались от английского оригинала (легкая танкетка Carden-Loyd Mk.IV - прим. ОвБ). Однако машины, выпущенные в 1932 и 1933 годах, уже имели заметные изменения в конструкции. Во-первых, боевое отделение удлинили к корме. К ходовой части добавили пару опорных катков с обоих бортов. Спереди поместили отражатель пуль.

Вместо двух отдельных люков сделали один общий люк с двухстворчатой крышкой. Одновременно борта сделали нависающими над гусеницами, что увеличило объем боевого отделения и позволило увеличить боекомплект. Двигатель располагался между механиком-водителем и командиром, благодаря чему машина получилась короткой. Боевое отделение было тесным, горячий двигатель был причиной духоты, а вентилятор, расположенный за двигателем, служил причиной частых травм у членов экипажа. Для экипажей танкеток приходилось подбирать очень низкорослых танкистов.

Двигатель, коробка передач и дифференциал танка Т-27 были взяты от грузовика ГАЗ-АА. Максимальная скорость 40 км/ч, запас хода по шоссе 85 км. Из-за низкой массы удельное давление на грунт составляло всего 0.75 кг/см2.
Командование РККА большое внимание уделяло десантным войскам. С этой целью в 1931 году провели пробную переброску по воздух танкетки Т-27 на двухмоторном бомбардировщике ТБ-1 (АНТ-4).

Вскоре выяснилось, что боевые возможности танкетки минимальны. В 1931 году на ее базе попытались создать самоходную установку, вооруженную 37-мм пушкой, также сохранялась возможность ставить один пулемет ДТ. Пушку размещали в спонсоне на правом борту машины. Был построен всего один прототип, так как теснота в боевом отделении превысила все допустимые пределы.

В 1933 году выпуск танкеток Т-27 прекратили. Хотя лицензия разрешала выпуск 5000 машин, квота осталась незаполненной. Всего было произведено: 2541.

В частях РККА танкетки Т-27 использовались для разведки и охранения. Кроме того, их использовали для прорыва слабо укрепленных позиций противника и преследования. Небольшое количество этих машин в начале 30-х годов участвовало в борьбе с басмачами. Действительная ценность Т-27 состояла в том, что это был первый в истории Красной Армии случай, когда удалось быстро наладить массовый выпуск дешевой и технологичной бронетехники. В конце 30-х годов танкетки Т-27 еще использовались для учебных целей. Небольшое количество машин также успело поучаствовать в боях Великой Отечественном войны, хотя их чаше применяли не в качестве боевых машин, а в роли тягача легких пушек. После того, как выпуск Т-27 прекратился, высвободившиеся производственные мощности переключили на выпуск плавающих танков.
http://all-tanks.ru/content/legkii-tank-t-27
https://pp.userapi.com/c627119/v627119063/5eb5/zoyMfeB9YiA.jpg

6

Т-29 — экспериментальный советский средний колёсно-гусеничный танк 1930-х годов.
https://pp.userapi.com/c627721/v627721063/144a0/NfIcW0Zyzdw.jpg

7

Т-24 - один из первых советских танков собственной разработки. Не смотря на ряд интересных решений, машина получилась не то чтобы удачная и так и не пошла массово в армию.
https://pp.userapi.com/c846522/v846522832/a023f/ifRz4gYqFpE.jpg
https://pp.userapi.com/c849336/v849336302/2c346/vcO0zI65MYs.jpg
https://pp.userapi.com/c845416/v845416170/a415c/X_0aQJNnEro.jpg
https://pp.userapi.com/c846219/v846219237/a1678/NX3onTOA9n4.jpg

8

Т-24

Советский средний танк. Создан в 1929—1930 годах как улучшенная версия опытного танка Т-12 и предназначался на роль «маневренного» танка в системе вооружений Красной армии. В ходе серийного производства в 1930—1931 годах было выпущено 28 шасси, 25 бронекорпусов и 26 башен, однако полномасштабное производство Т-24 развёрнуто не было из-за экономических сложностей и неопределённости с окончательным выбором маневренного танка. Выпущенные машины оставались на вооружении до конца 1930-х годов и в боевых действиях никогда не участвовали.

Т-24 — одна из первых советских серийных боевых машин среднего класса, спроектированных советскими конструкторами и изготовленных руками советских рабочих.

В ноябре 1927 года по распоряжению наркома военно-морских дел К. Е. Ворошилова Главное конструкторское бюро Орудийно-арсенального треста (ГКБ ОАТ) получило техническое задание на проектирование маневренного танка. Проект машины разрабатывался под руководством начальника ГКБ С. П. Шукалова (ведущие инженеры танка — В. И. Заславский и Б. А. Андрыхевич) и учитывал опыт работы над лёгким танком Т-18 (МС-1). Изготовление опытного образца машины, получившего обозначение Т-12 (А-12), «с железным корпусом» поручается Харьковскому паровозостроительному заводу № 183 им. Коминтерна (ХПЗ). Руководитель танковой конструкторской группы на ХПЗ — И. Н. Алексенко.

В апреле 1930 года с опытным образцом танка Т-12 знакомится высший командный состав РККА — В. К. Блюхер, К. Е. Ворошилов, И. П. Уборевич, И. Э. Якир и др. Танк признан не соответствующим требованиям, предъявляемым новым танкам.

В мае 1930 года в московском ГКБ ОАТ при участии конструкторов ХПЗ разрабатывается проект танка Т-24, представляющий собой модернизацию Т-12. В частности, уменьшена толщина броневых листов, увеличен запас хода по топливу, изменена конструкция башни. На Т-24 произведена полная перепланировка броневого корпуса: из кормового отделения в боковые ниши перенесены топливные баки, в носовой части предусмотрена возможность установки радиостанции.
https://hodor.lol/post/143648/
https://pp.userapi.com/c628723/v628723358/36b40/TZ22Hj6AJGU.jpg

Отредактировано Сармат (29-07-2018 23:43:35)

Похожие темы


Вы здесь » Одетые в броню » Танки » Довоенные танки СССР