Бронированный ракетный "Москит" против "Абрамсов" и "Челленджеров".
Наши белорусские союзники разработали высокомобильный противотанковый ракетный комплекс "Москит", который способен уничтожать современные танки, состоящие на вооружении самых передовых армий мира.
Данный ПТРК способен эффективно поражать неподвижные и движущиеся наземные цели, в том числе современную бронетанковую техники с динамической защитой. Также комплекс можно использовать для сбития низколетящих вертолетов и потопления маломерных надводных кораблей.
"Москит" может быть применен и против хорошо защищенных оборонительных сооружений. Боекомплект комплекса - 10 ракет. Максимальная дальность применения может достигать 5800 м. Минимальная дальность применения - около 100 м. Максимальное время полета ракеты - 24 секунды.
Ракеты могут быть с тандемными кумулятивными и осколочно-фугасными боевыми частями двух калибров – 130 и 152 мм. Первые пробивают до 8000 мм брони за динамической защитой, вторые - до 1000 мм. Сопровождение цели осущевляется по телевизионному каналу. Сама же ракета наводится по лазерному лучу.
"Москит" может работать в любое время суток, при неблагоприятных погодных условиях, на местности с любым рельефом. Особенностью комплекса является возможность наведения ракеты на цель с закрытых позиций.
Данная боевая машина создана на базе гусеничного шасси типа 768. Броня алюминиевая, противопульная. Полная боевая масса 12,4 т. Длина машины - 5650 мм. Высота – 1950 мм. Ширина - 2400 мм. Клиренс - 390 мм.
Двигатель - 6-цилиндровый 4-тактный дизель, 220 кВт при 2500 об/м. Возможна установка двух типов коробок передач в зависимости от выбора заказчика. Первый вариант - гидромеханическая, 6 передач переднего хода и 1 передача заднего хода, автоматическое переключение передач. Второй вариант попроще: механическая коробка с 8 передачами переднего хода и с 2-мя - заднего.
Механизм поворота - двухпоточный, бесступенчатый с гидростатическим приводом в дополнительной ветви.
Металлические гусеничные ленты боевой машины - с прорезиненной беговой дорожкой и параллельным резино-металлическим шарниром. Подвеска - торсионная, с амортизаторами.
Максимальная скорость по шоссе – 70 км/ч. Водоизмещение машины и герметичное исполнение корпуса позволяют ей преодолевать водные преграды на плаву со скоростью 5 км/ч за счет перематывания гусениц. Запас хода - до 400 км.
Экипаж: 3 человека: командир машины, механик-водитель, наводчик-оператор.
Источник: http://vestnik-rm.ru/news-4-12778.htm