Одетые в броню

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Одетые в броню » Отличия танков » Описание модификаций Т-54


Описание модификаций Т-54

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Советские модификации ранних Т-54

Т-54 обр. 1945 г. - развитие проекта Т-44Б, двигатель дизель В-2-44 520 л.с., усиление бронезащиты, новая башня, доработанная ходовая, нарезная пушка Д-10Т-К 100-мм, курсовой пулемёт ГВТ 7,62-мм, спаренный пулемёт ГВТ 7,62-мм, БК 34 снаряда, 3000 патрон, прицел ТШ-19, запас хода 300-360 км, экипаж 4 человека, масса 35,5 т.
http://s5.uploads.ru/t/Ot3ir.jpg

Т-54 обр. 1946 г. 3-й обр. №3 (объект 137) - двигатель дизель В-54 520 л.с., доработанный корпус, новая башня, нарезная пушка ЛБ-1 100-мм, спаренный пулемёт СГ-43 7,62-мм, 3 курсовых пулемёта СГ-43 7,62-мм, ЗПУ с пулемётом ДШК 12,7-мм, БК 34 снаряда, 150 патронов 12,7 мм, 3500 патронов 7,62 мм, прицел ЗПУ КВ-Т, приборы наблюдения МК-4, радиостанция 10РК-26М, ТПУ-4-бис-Ф-26, увеличен запас топлива, ручные огнетушители РАВ-3, масса 39,15 т.
http://s8.uploads.ru/t/xpLcY.jpg

Т-54 обр. 1946 г. 3-й обр. №4 - нарезная пушка Д-10Т 100-мм, масса 39,155 т.

Т-54-1 4-й обр. - (1947)  облегчённый корпус, новая башня, новые катки, новая гусеница, доработанная пушка, лентоуловитель для спаренного пулемёта, доработанная ЗПУ, электропривод башни ЭПБ-1, ТПУ-47, автоматизированное ППО, запас хода 330 км, цилиндрические топливные баки на надгусеничных полках, масса 36 т.
http://s3.uploads.ru/t/kuPZ8.jpg

Т-54-1 головной обр. - (1947) серийный вариант Т-54-1, изменение соединения бронедеталей, доработаны люки экипажа, доработка дистанционного управления пулемётов, грязевой щиток на лбу корпуса, усиление крыши МТО, электропривод башни ЭПБ-4, повышение эргономики БО, доработанное ППО, опционально прибор командира ТПК-1.
http://s3.uploads.ru/t/Z3A6J.jpg

Т-54-1 обр. 1948 г. - повышение надёжности, лопастные гидравлические амортизаторы на крайних узлах подвески, прицел ТШ-20, сервомеханизмы управления ПМП и главного фрикциона, масса 36,15-37 т.
http://sg.uploads.ru/t/M4p5j.jpg

Т-54-2 - (1949) новая башня, ослабление бронирования корпуса, гусеница шириной 580 мм, убраны крыльевые пулемёты, башенка командира с 5 призменными приборами и прибором МК-4, гирополукомпас ГПК-48, плоские внешние баки, доработанная система воздухоочистки, горный тормоз, полуавтоматическая ППО, радиостанция 10РТ, новый люк механика-водителя, масса 35,24 т.
http://s8.uploads.ru/t/A9SRa.jpg

Т-54-3 - (1951) новая башня, изменение расположения снарядов, изменение расположения люка механика-водителя, пулемёты СГ-43 7,62-мм заменены на СГМТ 7,62-мм, убраны крыльевые пулемёты, телескопический прицел ТШ2-22, штатно прибор командира ТПК-1, ночной прибор механика-водителя ТВН-1, дымовые шашки БДШ-5 вместо МДШ.
http://s5.uploads.ru/t/BE5hm.jpg

Объект 137К - (1950) командирский вариант Т-54, радиостанция РСБ-Т (РСБ-Ф-3Т), энергоагрегат Л-3/2, штыревая 10-м антенна, БК 13 снарядов, 2500 патронов 7,62 мм, уменьшен на 15 л запас топлива.

Т-54К - (1951) серийный вариант объекта 137К.
http://s3.uploads.ru/t/PbrIU.jpg

Т-54-3 обр. 1952 г. - стопорение пушки по-походному, привод открывания жалюзей двигателя механиком-водителем, герметизация танка, новый вентилятор двигателя.

Т-54-3 обр. 1953 г. - введение выстрела УБР-412Д, антикоррозионная обработка деталей, новый котёл подогревателя, блокировка вращения башни при открытом люке механика-водителя.

Т-54-3 обр. 1954 г. - два призменных прибора на башенке командира вместо трёх, новые сидения, 18-лопастной вентилятор системы охлаждения, доработанная трансмиссия, фара на корме башни, фара с ИК-фильтром, доработанный главный фрикцион.

Т-54-3 обр. 1955 г. - воздухоочиститель ВТИ-4.

Т-54Б из Т-54-2 - (1960) доведение Т-54-2 до уровня Т-54Б, противовес на дульном срезе пушки, элементы стабилизатора СТП-2 Циклон, ночной прицел ТПН-1, ИК-прожектор Л-2 и ОУ-3, командирский прибор ТПКУ-2Б или ТКН-1С, вращающийся полик БО, ограждение пушки.
http://s7.uploads.ru/t/ympYh.jpg

Т-54Б из Т-54-3 - (1960) доведение Т-54-3 до уровня Т-54Б, противовес на дульном срезе пушки, элементы стабилизатора СТП-2 Циклон, ночной прицел ТПН-1, ИК-прожектор Л-2 и ОУ-3, командирский прибор ТПКУ-2Б или ТКН-1С, вращающийся полик БО, ограждение пушки.
http://sh.uploads.ru/t/M2Oqs.jpg

Т-54 обр. 1965 г. - введение в БК выстрелов 3УБК4 и УБР-412П, пулемёты СГМТ  7,62-мм заменены на пулемёты ПКТ 7,62-мм, прицелы ТШ-2Б-32 или ТШ-2Б-32П.

Т-54-АТО 1-й обр. (объект 481) - (1949?) огнемёт АТО-42 вместо спаренного пулемёта, БК 24 снарядов, 460 л огнесмеси, 2250 патронов 7,62 мм, 450 патронов 12,7 мм, прицел наводчика ТШ-19.

Т-54-АТО 2-й обр. - (1951) огнемёт АТО-49 с электробензиновым зажиганием, пулемёты СГ-43 7,62-мм заменены на СГМТ 7,62-мм, ДШК 12,7-мм на ДШКМ 12,7-мм, БК 19 снарядов, 1500 патронов 7,62 мм, 200 патронов 12,7 мм.

Т-54-АТО 3-й обр.
- (1951) огнемёт АТО-49 с пиротехнической системой зажигания, БК 20 снарядов.

ОТ-54 - (1954) серийный вариант объекта 481, огнемёт АТО-54, прицел ТШ2-22, БК 19 снарядов.
http://sg.uploads.ru/t/DUwkV.jpg

Подпись автора

Власть огня — здесь брода нет,
Но есть последний твой удар, все остальное не в счет.

2

Советские модификации Т-54А и Т-54Б

Объект 137Г - (1952) стабилизатор СТП-1 Горизонт.

Т-54А - (1954) серийный вариант объекта 137Г, двигатель дизель В-54Г 520 л.с., нарезная пушка Д-10ТГ 100-мм, электропривод башни ТАЭН-3 Восход, прицел наводчика ТШ-2А-22, наружный бак с топливом на 95 л.
http://s8.uploads.ru/t/yMKzm.jpg

Т-54А обр. 1956 г. - новые катки.

Т-54А обр. 1957 г. - радиостанция Р-113, ТПУ Р-120.

Т-54АК - (1956) командирский вариант Т-54А, БК 29 снарядов, радиостанции Р-112 и Р-113, 10-метровая полутелескопическая антенна, бензиновый энергоагрегат,
навигационное оборудование ТНА-2.

Т-54Б из Т-54А - (1960) доведение Т-54А до уровня Т-54Б, элементы стабилизатора СТП-2 Циклон, ночной прицел ТПН-1, ИК-прожектор Л-2 и ОУ-3, командирский прибор ТПКУ-2Б или ТКН-1С, вращающийся полик БО, ограждение пушки.
http://s4.uploads.ru/t/Mksvq.jpg

Объект 137Г2 - (1956) нарезная пушка Д-10Т2С 100-мм, стабилизатор СТП-2 Циклон, вращающийся полик БО.

Т-54Б - (1956) серийный вариант объекта 137Г2, ночной прицел наводчика ТПН-1-22-11, ночной прибор командира ТКН-1 Узор, прибор командира ТПКУБ или ТКН-1, ночной прибор механика-водителя ТВН-1 Угол, фара ФГ-100.
http://s5.uploads.ru/t/5ziyS.jpg

Объект 137КЦ - (1957) командирский вариант Т-54Б, БК 26 выстрелов, радиостанции Р-112 и Р-113, 10-метровая полутелескопическая антенна, бензиновый энергоагрегат, навигационное оборудование ТНА-2.

Т-54БК - (1958) серийный вариант объекта 137КЦ.

Т-54Б обр. 1957 г. - ночной прибор механика-водителя ТВН-2, ОВПТ-54, гирополукомпас ГПК-48, штатно ИК-прожектора Л-2 и ОУ-3.
http://sd.uploads.ru/t/RG8ew.jpg

Т-54Б обр. 1958 г. - штатно прибор командира ТПКУБ.

Т-54Б обр. 1959 г. - прибор командира ТПКУ-2Б, прожектор Л-2 перенесён на лоб башни с маски пушки, масляный фильтр МАФ, две дополнительные кормовые бочки по 200 л.
http://s7.uploads.ru/t/KR6jD.jpg

Т-54Б обр. 1960 г. - защитный кожух стабилизатора, прицел наводчика ТШ-2Б-22, смотровой прибор ТНП-165, в ОПВТ добавлены клапаны из ОПВТ-155.

Т-54Б обр. 1961 г. - полик БО от Т-55, прицел наводчика ТШ-2Б-32, введение к БК выстрела 3УБК4.

Т-54Б обр. 1962 г. - доработанное ОПВТ.

Т-54Б обр. 1965 г. - пулемёты СГМТ 7,62-мм заменены на ПКТ 7,62-мм, прицел наводчика ТШ-2Б-32П, введение в БК выстрела УБР-412П.

Т-54Б обр. 1966 г. - радиостанция Р-123 или Р-123М, ТПУ Р-124, гирополукомпас ГПК-59, изменено расположение ЗИП.

Т-54Б обр. 1968 г. - изменение ЗИП.

Т-54Б обр. 1969 г. - рентгенметр ДБ-3Б, изменение укладки табельного имущества.

Т-54Б обр. 1972 г. - ФВУ-15 и ФВУ-3,5.

Т-54Б обр. 1977 г. - гирополукомпас ГПК-59.

Т-54М (объект 137М)
- (1977) двигатель дизель В-55 или В-55В 580 л.с., подогреватель двигателя от Т-62, гусеницы с РМШ, новые катки, трансмиссия от Т-55, БК 43 выстрела, стабилизатор СТП-2М Циклон, прицел наводчика ТШС-32ПВМ, лазерный дальномер КТД-1, доработанная топливная система, воздушный компрессор АК-150С, ПАЗ, автоматизированное ППО, ТДА.
http://sh.uploads.ru/t/ljdzJ.jpg

Т-54МК - (1977) командирский вариант Т-54М, БК 37 выстрелов, дополнительная радиостанция Р-130М, зарядный агрегат АБ-1-П/30, навигационное оборудование ТНА-4.

Подпись автора

Власть огня — здесь брода нет,
Но есть последний твой удар, все остальное не в счет.

3

Советские опытные модификации Т-54

Объект 412 - (1947) Т-54 с колейно-катковым минным тралом ПТ-54.
http://s5.uploads.ru/t/U8Td0.jpg

Объект 413 - (1950) Т-54 с тралом сплошного траления.
http://s8.uploads.ru/t/ewr35.jpg


Объект 485
- (1952) Т-54 с комплектом плавсредств ПСТ-54.
http://s9.uploads.ru/t/Os9mB.jpg

Т-54М (объект 137М) обр. 1954 г. - двигатель дизель В-54-6 580 л.с., снижена толщина брони кормы корпуса, изменена башенка командира, доработанная трансмиссия, новые ведущие колёса, увеличен динамический ход катков, БК 50 снарядов, 3500 патронов 7,62 мм, 200 патронов 14,5 мм, увеличен запас топлива, запас хода 400 км, доработанное ППО, масса 36 т.
http://s9.uploads.ru/t/K1MI9.jpg

Т-54М обр. 1957 г. - двигатель дизель В-54-6 580 л.с., уменьшена толщина крыши МТО, новая трансмиссия, ЗПУ с пулемётом КПВТ 14,5-мм, БК 43 снаряда, 200 патронов 14,5 мм, увеличен запас топлива, гирополукомпас ГПК-48.

Т-54 со стабилизатором С-88СА - (1952) стабилизатор С-88СА, убраны крыльевые пулемёты, масса 36,5 т.
http://s8.uploads.ru/t/sHemg.jpg

Т-54 с пушкой С-84СА - (1952) нарезная пушка С-84СА 100-мм, стабилизатор С-88СА, масса 36,5 т.
http://s8.uploads.ru/t/4GPCT.jpg

Р-50-1 - (1953) опытный командирский танк на базе Т-54А, радиостанции РТУ-2 и РТК, БК 28 снарядов, бензиновый энергоагрегат, 10-метровая телескопическая антенна, ночной прибор командира Узор, оптический дальномер, навигационное оборудование, масса 36 т.
http://s3.uploads.ru/t/3TMhR.jpg

Объект 141 - (1954) новая башня, нарезная пушка Д-54 100-мм, БК 28 снарядов, прицел наводчика ТШ-22А, стабилизатор Радуга, масса 36,6 т.
http://s9.uploads.ru/t/ka3P4.jpg

Объект 440 - (1954) Т-54 с ПАЗ завода №75, автоматическая система герметизации, батарея циклонов для очистки воздуха для двигателя на крыше МТО.

Объект 441 - (1956) Т-54А с ПАЗ завода №75, аналогичным ПАЗ объекта 440, рентгенметр ДБ-3Б, радиометрический блок защиты РБЗ-1М.
http://s5.uploads.ru/t/9QrlL.jpg

Объект 486 - (1955) Т-54А с ОПВТ-А (ОПВТ-54).
http://s7.uploads.ru/t/IlGp1.jpg

Объект 139 - (1956) двигатель дизель В-54-6 580 л.с., ослаблено бронирование борта корпуса, облегчённые катки с увеличенным динамическим ходом, доработанная трансмиссия, нарезная пушка Д-54ТС 100-мм, ЗПУ с пулемётом КПВТ 14,5-мм с прицелом К-10Т, БК 34 снаряда, 3500 патронов 7,62 мм, 200 патронов 14,5 мм, стабилизатор Молния, прицел наводчика Т-2С Удар, ночной прицел ТПН-1, ночной прицел ТПН-1-22-11, ночной прибор командира ТКН-1 Узор, ночной прибор механика-водителя ТВН-2, баки-стеллажи.
http://s5.uploads.ru/t/vAVIx.jpg

Объект 139 обр. 1957 г. - модернизированный стабилизатор, радиостанция Р-113, ТПУ Р-120.

Объект 442 - (1956) Т-54А с ТДА.
http://sd.uploads.ru/t/kOGdl.jpg

Объект 486Б - (1957) Т-54Б с ОПВТ-54Б.

Т-54БМ (объект 137Г2М) - (1957) двигатель дизель В-55 580 л.с., уменьшена толщина брони борта, крыши, днища и кормы корпуса, ЗПУ с пулемётом КПВТ 14,5-мм, БК 43 выстрела, ослаблено ППО, баки-стеллажи, запас хода до 410 км, доработана трансмиссия, новые катки с увеличенным ходом, гирополукомпас ГПК-48, компрессор АК-150 для зарядки баллонов пуска двигателя.
http://s7.uploads.ru/t/B0wGp.jpg

Объект 139 обр. 1958 г. - стабилизатор Ливень.

Т-55 Молния - (1957) модернизация Т-54Б, ослаблена броня борта корпуса, нарезная пушка Д-54ТС 100-мм, стабилизатор Молния, прицел наводчика Т-2С.

Объект 482 - (1958) Т-54Б с огнемётом АТО-200, БК 20 выстрелов, 460 л огнесмеси, 1500 патронов 7,62 мм.

Объект 483 - (1959) огнемётный танк, нет пушки, огнемёт ОМ-250, БК 560 л огнесмеси, масса 35 т.
http://s3.uploads.ru/t/wI0Eh.jpg

Объект 605 - (1960) новая электросеть с переменным током.

Т-54 Зонтик - (1961) комплект складывающейся экранной сетчатой защиты Зонтик для лобовой проекции.

Т-54 Шатёр - (1961) комплект складывающейся круговой экранной сетчатой защиты Шатёр.

Объект 611
- (1962) ПАЗ завода №174 для танков Т-54, Т-54А и Т-54Б по типу ПАЗ объекта 607.

Т-54 ГТД-3Т - (1962) дефорсированный газотурбинный двигатель ГТД-3Т 432 л.с., новая трансмиссия.
http://sh.uploads.ru/t/5eWUk.jpg

Объект 614А - (1963) Т-54А с ПТРК 9К11 Малютка, аппаратура управления 9С429, БК 29 снарядов, 5 ПТУР.

Объект 614Б - (1963) Т-54Б с ПТРК 9К11 Малютка, аппаратура управления 9С429.

Т-54 экранированный - (1964) комплект круговой экранной защиты ЗЭТ-1.
http://s3.uploads.ru/t/kLAxg.jpg

Подпись автора

Власть огня — здесь брода нет,
Но есть последний твой удар, все остальное не в счет.

4

Модификации Польши и Чехословакии

Т-54А - (Польша, 1957) лицензионная копия Т-54А, изменение расположения ЗИП.
http://s8.uploads.ru/t/Oti1b.jpg

Т-54АD - (Польша, 195?) лицензионная копия Т-54АК, изменение расположения ЗИП.

Т-54АМ - (Польша, 195?) дополнительные топливные баки с общим объёмом 1252 л.
http://sg.uploads.ru/t/RdkUs.jpg

Т-54АМ1 - (Польша, 19??) доработанная трансмиссия и система охлаждения двигателя, вращающийся полик БО, усовершенствованная ППО, запас топлива 1540 л, ОПВТ.
http://s5.uploads.ru/t/Z7tEV.jpg

Т-54АМ2 (T-55U) - (Польша, 196?) двигатель В-55 580 л.с., БК 43 выстрела, новая система охлаждения двигателя, гидроусилитель рычагов НК-10, штампованные катки, новый стабилизатор, новый привод башни, доработанная ТДА и ППО, баки-стеллажи, другая крыша МТО.
http://s3.uploads.ru/t/gaxvs.jpg

Т-54 экранированный - (Польша, 19??) усиление брони ВЛД, сплошные противокумулятивные экраны на бортах и над НЛД, сетчатые противокумулятивные экраны на лбу башни.
http://sd.uploads.ru/t/cBg9Q.jpg

Т-54А - (Чехословакия, 1957) лицензионная копия Т-54А.
http://s3.uploads.ru/t/wqJnN.jpg

Т-54AR - (Чехословакия, 1961) ОПВТ Reka, полная внутренняя герметизация, насос откачки воды, устройства подводной навигации.
http://s9.uploads.ru/t/6zZHd.jpg

Т-54АК - (Чехословакия, 19??) командирский вариант Т-54А, дополнительная радиостанция Р-112, БК 28 выстрелов, зарядный агрегат NS-600, телескопическая антенна, аварийный люк в днище смещён вправо.

Т-54ARK - (Чехословакия, 1961) командирский вариант Т-54AR, оснащение аналогично Т-54АК.

Т-54М (Т-54АМ) - (Чехословакия, 1968) доведение до уровня Т-55, двигатель дизель В-54М 572 л.с., доработанная система натяжения гусениц, гидравлические усилители рычагов, нарезная пушка Д-10ТГМ 100-мм, БК 43 выстрела, прицел наводчика ТШ-2А-22 или ТШ-2Б-22, ночной прицел наводчика ТПН-1-22-11, ночной прибор командира ТКН-1, ночной прибор механика-водителя ТВН-2, ИК-прожектора Л-2 и ОУ-3, ПАЗ, доработанное ОПВТ, масса 36 т.
http://sh.uploads.ru/t/ULzht.jpg

Т-54АМ обр. 1973 г. - (Чехословакия) ЗПУ с пулемётом Vz.36/48M Dshkm 12,7-мм, БК 300 патронов.

Т-54АМ поздний - (Чехословакия, конец 1970-х) пулемёты СГМТ 7,62-мм заменены на пулемёты ПКТ 7,62-мм.

Т-54АМ1 - (Чехословакия, 1981) модернизация, аналогичная Т-55АМ1, СУО Kladivo с лазерным дальномером, ночным прицелом TKN-1M-22, и баллистическим вычислителем.

Т-54АМ2 - (Чехословакия, 1987) модернизация, аналогичная Т-55АМ2, двигатель дизель V-55AM2 620 л.с., термозащитный кожух на пушке, комбинированные накладки на лоб корпуса и башни, усиленная ПМЗ, сплошные бортовые резинотканевые экраны, гусеницы с РМШ, нарезная пушка D10-T2SA 100-мм, дымовые гранатомёты 902Б Туча, система защиты от напалма Сода, запас хода 320 км.

Подпись автора

Власть огня — здесь брода нет,
Но есть последний твой удар, все остальное не в счет.

5

Китайские модификации Т-54

Т-54А - (1958) собранные из советских комплектующих на китайском заводе Т-54А.

Type 59 (WZ-120) - (1959) лицензионная копия Т-54А, двигатель дизель 12150L 520 л.с., нарезная пушка Type 59 (копия Д-10Т) 100-мм, зенитный пулемёт Type 54 (копия ДШКМ) 12,7-мм, курсовой и спаренный пулемёты Type 59-T (копия СГМТ) 7,62-мм, БК 34 выстрела, 3000 патронов 7,62 мм, 500 патронов 12,7 мм, незначительная доработка под условия эксплуатации в местных условиях, увеличение запаса топлива в наружных баках, запас хода 600 км, масса 36 т.
http://sh.uploads.ru/t/l2Crq.jpg

Type 59 с двухплоскостным стабилизатором - (1980) двухплоскостной стабилизатор, СУО с лазерным дальномером.

Type 59 безэкипажный - (2018) вариант безэкипажного танка.
http://s9.uploads.ru/t/O7Tel.jpg

Type 59-I (WZ-120A, Type 59A) - (1960-е) нарезная пушка Type 69-II 100-мм, введение в БК подкалиберного снаряда АР100-2, ночной ИК-прицел наводчика, ночной прибор механика-водителя, ночной прибор командира, вращающийся полик БО, автоматическая ППО.
http://s7.uploads.ru/t/HBLfE.jpg

Type 59-I обр. 1984 г. - СУО с лазерным дальномером Type 82 или Type 82-II, гидроусилитель рычагов, ИК-фары на левой надгусеничной полке.
http://s5.uploads.ru/t/IBN6l.jpg

Type 59-I поздний - опционально сплошные бортовые резинотканевые экраны.
http://sd.uploads.ru/t/KJFMS.jpg

Type 59AP ранний - (1984?) вариант Type 59-I  для Пакистана, решётчатые противокумулятивные экраны на башне, дымовые гранатомёты.
http://sh.uploads.ru/t/QBD3Z.jpg

Type 59AP - (1980-е) вариант позднего Type 59-I для Пакистана, решётчатые противокумулятивные экраны на башне, дымовые гранатомёты.
http://sd.uploads.ru/t/y0ZH9.jpg

Type 59R - (1987) экспортный вариант Type 59-I, двигатель дизель 12150L7BW 730 л.с., гусеницы с РМШ, новая трансмиссия, введение в БК БОПС, новая СУО.

Type 59-II (WZ-120B) - (1981) нарезная пушка Type 81 (копия М68) 105-мм, использование боеприпасов НАТО, БК 38 выстрелов, новая ППО, новая радиостанция.
http://s7.uploads.ru/t/MSJA0.jpg

Type 59-II командирский - (198?) командирский вариант Type 59-II, дополнительная радиостанция.

Type 59M-II - (198?) доведения пакистанских Type 59 до уровня Type 59-II.

Type 59-IIA - (1984) бортовые резинотканевые экраны, гусеницы с РМШ, нарезная пушка Type 81А 105-мм с термозащитным кожухом, СУО от Type 79 с лазерным дальномером, ночным прицелом DC 1024/00, ночным прибором командира DC 1026/00, ночным прибором механика-водителя DC 1028/00, ТДА.
http://s9.uploads.ru/t/M3x1J.jpg

Type 59C (Type 59-III) - (199?) возможна установка ДЗ, нарезная пушка Type 83 105-мм.

Type 59 Gai (B59G) - (199?-200?) доработанная башня, гладкоствольная пушка 120-мм (копия Rh120 L44), БК 28 выстрелов, двухплоскостной стабилизатор, масса 36,5 т.
http://s5.uploads.ru/t/Sq4Zv.jpg

Type 59-120 (BW-1990) - (199?) доработанная башня, гладкоствольная пушка L50 120-мм, БК 28 выстрелов, двухплоскостной стабилизатор, масса 36,5 т.

Type 59 Gai (BW120K) - (2000) развитие Type 59-120, гладкоствольная пушка L48 120-мм.

Type 59-125 - (19??) экспортный вариант Type 59 с гладкоствольной пушкой ZTP 98 125-мм, двухплоскостной стабилизатор.

ZTZ 59D (WZ-120D, Type 59D) - (1995) двигатель дизель 12150L-7 580 л.с., динамическая защита FY-2 на лбу корпуса и FY-1 на башне, нарезная пушка Type 83 105-мм, убран курсовой пулемёт, КУВ, БК 38 выстрелов, СУО Type 37A с двухплоскостным стабилизатором, доработанные приборы ночного видения, радиостанция А220-А, усовершенствованная ППО, ПАЗ, ОПВТ, дымовые гранатомёты, масса 37 т.
http://sg.uploads.ru/t/bt1NZ.jpg

ZTZ 59D1 (WZ-120C, Type 59D1) - (1995) ZTZ 59D с нарезной пушкой Type 81А 105-мм.

Type 59G - (2006) экспортный вариант ZTZ 59D для ВС Танзании, ВДЗ FY-4 на корпусе, башня и боровые экраны от ZTZ 96А, гладкоствольная пушка ZPT 98 125-мм, АЗ, упрощённая СУО ZTZ 96A без тепловизора, экипаж 3 человека.
http://s7.uploads.ru/t/gdGFZ.jpg

Type 59P - (2007) экспортная модификация ZTZ 59D1, новая ДЗ, нарезная пушка Type 83A 105-мм, новая ППО.
http://s7.uploads.ru/t/X0d8Y.jpg

Type 59G Durjoy - (201?) вариант ZTZ 59D для ВС Бангладеш, новое расположение ДЗ, новые надгусеничные полки.
http://sg.uploads.ru/t/45xtf.jpg

Jaguar - (США, 1988)  двигатель дизель Detroit Diesel 8V-92TA V8 750 л.с., усиленная защита, доработанная ходовая, трансмиссия Allison XTG-411, нарезная пушка М68 105-мм, спаренный пулемёт М240 7,62-мм, ЗПУ с пулемётом M2HB 12,7-мм, БК 34 выстрела, 3500 паронов 7,62 мм, 600 патронов 12,7 мм, СУО танка Stingray, новая ППО, дымовые гранатомёты, масса 41,7 т.
http://s9.uploads.ru/t/DjRxQ.jpg

Type 59-I Royal Ordnance обр. 1 - (Великобритания, 1987) нарезная пушка L7A3 105-мм, новая СУО с ИК-прицелом IR18, новый ящик ЗИП.
http://s8.uploads.ru/t/wskKt.jpg

Type 59-I Royal Ordnance обр. 2 - (Великобритания, 1987) ВДЗ ROMOR-B на лбу корпуса, бортовые экраны с ВДЗ ROMOR-A.
http://s5.uploads.ru/t/sh4Ee.jpg

Al-Zarrar - (Пакистан, 2000) двигатель дизель 12150-BW 730 л.с., усиление брони лба корпуса, возможна установка ДЗ на лоб и бортовые экраны, доработанная ходовая, АЗ, гладкоствольная пушка ZTP 98 125-мм, СУО с тепловизионным прицелом, двухплоскостным стабилизатором, новое ППО, дымовые гранатомёты, экипаж 3 человека, масса 45 т.
http://s9.uploads.ru/t/i1srz.jpg

Al-Zarrar обр. 2004 г. - (Пакистан) накладная композитная броня на башне.
http://s7.uploads.ru/t/dqHfB.jpg

Подпись автора

Власть огня — здесь брода нет,
Но есть последний твой удар, все остальное не в счет.

6

Модификации прочих стран

Т-54 ГДР обр. 1959 г. - огнетушители PG-2L, новые аккумуляторы, новые радиостанции, два дополнительных 200-литровых бака.

T-54Z - (ГДР, 1960-е) ТДА, ОПВТ.

T-54AZ - (ГДР, 1971) новый ночной прицел, ПАЗ, дополнительные топливные баки.

T-54AMZ - (ГДР, 1971) новый ночной прицел, ПАЗ, дополнительные топливные баки.

Tiran 1 - (Израиль, 1970-е) трофейные Т-54, принятые на вооружение ЦАХАЛ, незначительные изменения.

Tiran 4
- (Израиль, 1970-е) пулемёт Browning M2HB 12,7-мм с дистанционным управлением на стволе пушки, ЗПУ с пулемётом Browning M1919A4  7,62-мм, изменённый ЗИП, усовершенствованное ППО, новые системы связи, новые люки экипажа.
http://sh.uploads.ru/t/Ofnre.jpg

Tiran 4Sh - (Израиль, 1970-е) нарезная пушка L7 и её варианты 105-мм, новое расположение БК, изменение размещения ЗПУ, дальномер, приборы ночного видения, новое ППО, новая радиостанция, возможна установка кондиционера.
http://sd.uploads.ru/t/mWv0Z.jpg

Safir-74 (Type 74Z) - (Иран, 1996) модернизация Т-54, Т-55 и Type 59, двигатель дизель В-46-6 780 л.с., НДЗ, ослаблена толщина брони корпуса, новые гусеницы,
трансмиссия SPAT 1200, нарезная пушка М68 105-мм, убран курсовой пулемёт, доработанный КУВ 9К116-1 Бастион, СУО EFCS-3-55 Fotona с лазерным дальномером, баллистическим вычислителем, новыми ночными прицелами, системой целеуказания командира, ТДА, запас хода 510 км, масса 36 т.
http://s7.uploads.ru/t/bo170.jpg

Safir-74 серийный - (Иран, 199?) размещение ДЗ на башне по типу Т-72Б, упрощённая конструкция бортовых экранов.
http://s4.uploads.ru/t/0gjhM.jpg

Al-Zubair I - (Иран, 2006) вариант Safir-74 для ВС Судана, двигатель с нагнетателем.

Ramses II - (Египет, США, 1987) двигатель дизель AVDS-1980-5A 908 л.с., ходовая от М48 с гидроамортизаторами Model 2880, трансмиссия Renk RK-304, удлинённый корпус, нарезная пушка М68 105-мм, убран курсовой пулемёт, ЗПУ с пулемётом М2HB 12,7-мм, СУО SABCA Titan Mk. I с лазерным дальномером, баллистическим вычислителем, прицел Avimo TL10-T, новые приборы ночного видения, стабилизатором, навигационная система, новая радиостанция, ППО, ПАЗ, дымовые гранатомёты, увеличен запас топлива, запас хода 530 км, масса 42 т.
http://s5.uploads.ru/t/rYEMC.jpg

Т-54 L7 - (Индия, 19??) нарезная пушка L7 105-мм.
http://s5.uploads.ru/t/V62yM.jpg

Подпись автора

Власть огня — здесь брода нет,
Но есть последний твой удар, все остальное не в счет.


Вы здесь » Одетые в броню » Отличия танков » Описание модификаций Т-54