Eurosatory 2018: франко-немецкая промышленность представляет новый танк
Французская и немецкая промышленность представили концепцию нового танка Euro Main Battle Tank (EMBT) в Eurosatory, первую попытку объединить национальные технологии для разработки панъевропейских танков следующего поколения.
EMBT был разработан KNDS - совместной компанией немецкого Krauss-Maffei Wegmann (KMW) и французской компании Nexter - и сочетает в себе шасси Leopard 2 с автоматом заряжания от Leclerc 120 мм.
Должностные лица из KNDS сообщили Шеппарду, что работа по развитию продолжается с января 2017 года, а платформа прототипов, проводящая испытания в режиме реального времени появилась только месяц назад.
«Это первый шаг в создании общего продукта от Nexter и KMW, - сказал Рудольф Нойхаус, менеджер проекта EMBT для KMW. «Это демонстрационый образец, но следующим шагом будет создание прототипа или предсерийного производства».
В настоящее время создана совместная команда Nexter-KMW, которая войдет в более подробный анализ интеграции французско-немецких технологий.
«Это способ показать, что мы сейчас работаем вместе», - сказал Франсуа Грошаны, руководитель отслеживаемых бронетанковых программ компании Nexter.
Он добавил, что, поскольку обладающий автоматом заряжания Leclerc имеет более совершенную перезарядку, по сравнению Leopard 2, EMBT легче и имеет потенциал наращивания массы около 6 т (10% от EMVT 60 т GVW).
Эти усилия были профинансированы KNDS и не являются программой правительства Германии или Франции. Ожидается, что работа над демонстратором будет информировать о технологиях и сотрудничестве для будущего MBT, который войдет в сервис в 2030-х годах.
В настоящее время правительства Германии и Франции изучают новый совместный MBT в рамках программы, известной как Мобильная наземная боевая система (MGCS).
«Мы можем разработать и квалифицировать это в период между MGCS, - сказал Грошаны, который назвал EMBT « экспериментальным образцом » для оценки операционных интересов, а также стратегического интереса к панъевропейскому проекту.
Для EMBT одной из основных задач было интеграция электронных и механических интерфейсов между башней и шасси. «Это было нелегко ... на стороне шасси было много инженерных усилий, - сказал Нойхаус, разговаривая с Шепардом в« Евросаторе ».
Шасси основано на последнем варианте A7 Leopard 2, в котором также проводятся испытания на мобильность с интегрированной башней Leclerc.
Он добавил, что в настоящее время совместная разработка проекта ограничена тем, насколько технология может быть разделена между двумя странами в силу законодательства Германии. «Это предел, которого мы можем достигнуть ... из-за немецкого права мы не можем обмениваться технологиями».
KMW и Nexter объединились для создания совместной компании в 2015 году.
https://vk.com/wall-140312885_56201